Фото - Аэропоника
11267

Аэропоника

Украина, город Киев
Отрасль: Сельское хозяйство
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 12.12.2018
Min сумма займа
$  400.000
Предлагаемая доходность
10% в год
На страницу владельца
1
Всего необходимо
$ 800.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции
 

Идея

Выращивение зелени методом аэропоники

Текущее состояние

Действующее предприятие с минимум 80т.грн. прибылью в месяц. Сформированная сеть сбыта продукции

Рынок

Как известно, Украина с 1 марта 2016 года вводит временный запрет на ввоз салатов и капусты из Испании в свежем и охлажденном виде из-за нарушения фитосанитарных требований, говорится в сообщении Государственной ветеринарной и фитосанитарной службы Украины. Согласно сообщению, Госветфитослужба приняла такое решение в связи с неоднократным выявлением в растениях, которые завозятся из Испании, западного цветочного трипса, который является карантинным организмом. В ведомстве отметили, что это является нарушением международных и национальных фитосанитарных требований и может привести к заносу и распространению этого вредного организма на территории Украины.
Распоряжение Госветфитослужбы распространяется на ввоз из Испании на территорию Украины капусты кочанной, цветной, брокколи, кольраби, листовой, салата-латука и цикория, а также ряда других салатных овощей в свежем или охлажденном виде.
Справка УНИАН. В 2015 году Украина впервые начала импортировать овощи борщового набора. Эксперты утверждают, что такая необходимость возникла в связи с падением в Украине урожайности самых ходовых овощей на 10-13% в зависимости от культуры, а также площадей под ними – приблизительно на 5%.
В прошлом году Украина импортировала капусты на 1,6 млн долл., а салата-латука – на 3,3 млн долл. Доля испанской капусты в украинском импорте составляет 34%, а салата-латука – 77%. Украинский экспорт этих овощей принес выручку, соответственно, 481 тыс. долл. и 61 тыс. долл.
Из этого следует что только по официальным данным на Украину из Испании импортировала зелени на 83 мил грн. Если взять весь импорт данной продукции из стран Европы ( Испания, Италия, Польша), а также Алжира и Туниса по сумма превышает более 400мил грн. за 2015год.


Важно отметить, что Министерство сельского хозяйства Украины ставит стратегическую задачу выхода на полное самообеспечение продукцией плодоводства.

Мжно сделать вывод о большой целесообразности создания аэропонного овощепроизводственного комплекса, который позволит выйти на внутренний кураинский плодоовощной рынок с высококонкурентным (как в качественном, так и ценовом плане) продуктом.

В качестве источников информации использованы матераилы пресс-службы Министерства сельского хозяйства.
УНИАН: http://economics.unian.net/agro/1266932-ukraina-s-1-marta-priostanavlivaet-vvoz-salatov-i-kapustyi-iz-ispanii.html
Для продукции, производство которой предлагается в данном бизесс-предложении, целевыми потребителями преимущественно является население с высоким и средним уровнем достатка, потребляющие продукты питания относительно более высокого качества. В данном случае и предусматривается создание “элитного” бренда для продуктов питания.

Однако особенности производства (вертикальное масштабирование производственных мощностей) позволяют выйти и на массовый рынок без потери качества продукта. Вероятно, из маркетинговых побуждений, в данном случае резонно создание отдельного бренда.

Соответственно, проект ориентируется в основном на жителей крупных городов, мегаполисов и областных центров.
Так же важно отметить, что в целом на территории Украины складывается положительная демографическая ситуация - количество городских жителей и их материальной благосостояние растет с каждым годом


В настоящее время покупатели приобретают овощную продукцию преимущественно в магазинах и крупных розничных сетях.
Место реализации продукции Предпочтение по местам покупок продуктов (%)
Универсам, супермаркет 42
Продовольственный магазин 39
Мелкооптовый рынок 15
Другое 4


Особой категорией потребителей являются люди, ведущие здоровые образ жизни, заинтересованные в покупке высококачественных продуктов питания. Так же стоит отдельно отметить довольно быстро растущее количество вегетарианцев и значительное влияние религиозных верований и постов, что в свою очередь вызывает искусственные сезонные всплески продаж выпускаемой продукции.

Конкуренты

На данный момент рынок зелени и пряных трав ( руккола, зеленый и фиолетовый базилик, розмарин и т.п.) абсолютно свободен. Так как большое количество импортируется.

Преимущества или дифференциаторы

На сегодняшний день в Украине нет ни одно предприятие которое выращивает зелень методом аэропоники. В перспективе на поток будет поставлено выращивание пряных трав таких как: розмарин, тимьян и шалфей.

Срок кредитования

18 месяцев

Процентная ставка, %

10

Залог и активы

Офисное помещение площадью 200м.Кв в Киеве или сам тепличный комплекс площадью 1500м.кВ из них 500м.Кв промышленных помещений и 1000м.Кв теплиц

Решение (Продукт или Услуга)

Мы создали первое в Украине предприятие, которое построило тепличный комплекс и выращивает зелень и пряные травы методом аэропоники. Аэропоника это один из самых экологически чистых методов выращивания растений в мире.

Экопродукт УкраиныНа своих мощностях, в тепличном комплексе в селе Летки, Броварского района, компания выращивает экологически чистую зелень и пряные травы, такие как: базилик зеленый и фиолетовый, несколько видов салатов, руколу, розмарин, мяту, физалис и др.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility5046
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Команда или Руководство
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация