Мы производим в Европе шоколад под нишевый спрос и импортируем в Украину под своими торговыми марками.
Хотим достичь на рынке емкостью в 1 млрд USD 3% рынка в течении 3х лет и иметь прибыльность 50% годовых
Текущее состояние
В декабре 2021 года выручка по проекту составит 700 000 грн за месяц.
За год ее планируется увеличить в 5 раз.
1. Сделано позиционирование продуктов, разработана бизнес модель и стратегия
2. Разработаны продукты в 3х сегментах и готовы идеи продуктов еще для 3х массовых сегментов
3. Продукты введены в сети (Varus, Мегамаркет, Эко маркет и другие) и начаты продажи
4. Есть торговая команда для вхождения в крупные сети
5. Начинаем реализовывать маркетинговую и коммуникационную стратегию для формирования спроса на продукцию
Рынок
По каждому продукту ( а их в линейке уже 5 видов) прописана маркетинговая стратегия, где указана целевая аудитория, боли ЦА, сегменты, методы коммуникаций, УТП и прочие важные составляющие.
Проблема или Возможность
Боли рынка
- Скудность вкусов при визуальном богатстве выбора на полках
- 50 % продуктов на полке - не вкусные
Решение (Продукт или Услуга)
Мы имеем 7ми летний опыт в импорте кондитерки и хорошо знаем возможности европейских поставщиков.
Мы находим вкусные продукты для нишевых сегментов.
Упаковываем в свою упаковку под своей ТМ , создаем уникальное торговое предложение для покупателя и доводим товар на полку супермаркета, где потребитель покупает продукт
Конкуренты
Конкуренты - разные для разных сегментов.
Общие основные
Мы для каждого сегмента предлагаем разные преимущества, в зависимости от болей потребителей
Шоколад без сахара - Ешь сладкое и не толстей
Большой шоколад - Разнообразие вкусов качественного шоколада из Европы
Финансы
Источники доходов
- Торговая выручка
Источники расходов
- Маркетинг
- Затраты на производство
- Налоги
- Зарплаты
- Складская и магистральная логистика
- Оплата процентов по кредитам
- Аренда офисных и складских помещений
- Поддержание оборудования в рабочем состоянии
Бизнес-модель
Мы разрабатываем продукты под нишевый спрос и продаем их с доходностью выше рыночной в сегментах:
- Шоколад без сахара
- Шоколад большого размера
- Детские серии
- Шоколад для кофеен
В настоящий момент работаем по финансовой модели операционной прибыли, визия - достижение доли рынка в 3% и переход к модели роста стоимости компании до 6 млн USD за 3 года.
Целевое назначение инвестиций
Поддержание складских остатков
Покрытие расходов на вход в новые торговые сети (листинг)
Проведение коммуникациооных мероприятий с ЦА
Разработка новых продуктов
Предложение инвестору
до 24% годовых в валюте на заемный капитал.
Рассматриваем встречные предложения от инвесторов.