Фото - Векторное кодирование символьной информации в 3D сфере.
53031

Векторное кодирование символьной информации в 3D сфере.

Векторный метод записи и хранения информации

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Телекоммуникации, Искусственный интеллект, Виртуальная и дополненная реальность, Мобильные приложения
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 28.12.2021
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Приложение использующее  для записи хранения данных,  векторную ломаную внутри объемной трехмерной сотовой сферы-клавиатуры.

Стандартная клавиатура позволяет «в слепую» набирать текст оператору компьютера. Предлагаемое приложение работает по такому же принципу как стандартный шаблон клавиатуры и пальцы-векторы оператора.

Приложение создает 3D сферу состоящую на поверхности из сот. Каждой из сот присваивается буквенное, цифровое и символьное значение по аналогии с клавиатурой компьютера. Для того чтобы записать текст, программа создает внутри сферы непрерывную ломаную из векторов.

Текущее состояние

проект идея.

Проблема или Возможность

Для экономии места при хранении данных на носителе информации, программа для сохранения данных использует ломаную, составленную из векторов и стандартный шаблон объемной сферы-клавиатуры.

Решение (Продукт или Услуга)

Приложение использующее  для записи хранения данных,  векторную ломаную внутри объемной сотовой сферы-клавиатуры.

Стандартная клавиатура позволяет «в слепую» набирать текст оператору компьютера. Предлагаемое приложение работает по такому же принципу как стандартный шаблон клавиатуры и пальцы-векторы оператора.

Приложение создает 3D сферу состоящую на поверхности из сот. Каждой из сот присваивается буквенное, цифровое и символьное значение по аналогии с клавиатурой компьютера. Для того чтобы записать текст, программа создает внутри сферы непрерывную ломаную из векторов, при этом направление каждого последующего вектора в этой ломаной будет указывать на соту с присвоенным ей значением (аналогично тому, как оператор взаимодействует с клавиатурой).

После того как приложение запишет и сохранит в 3D координатах  необходимые данные, мы получим обьемную векторную ломаную. Для расшифровки данных, программа вносит ранее сохраненную объемную векторную ломаную в середину сотовой сферы (аналог клавиатуры). Затем программа преобразует каждый указывающий на соту вектор ломаной, в буквенную, цифровую или символьную определенную последовательность записанных ранее данных.

Программа для сохранения данных использует ломаную, составленную из векторов и стандартный шаблон объемной сферы-клавиатуры.

Конкуренты

векторная графика.

Преимущества или дифференциаторы

Приложение создает более векторные компактно упакованые данные, что экономит место на носителе информации.

Целевое назначение инвестиций

Разработка программы.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility884
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация