Идея состоит в том, чтобы маркировать материальные ценности, с помощью мобильного приложения отслеживать их перемещения, точно знать где что находится и кто за что ответственный, проводить быстрые и эффективные инвентаризации
Текущее состояние
На данном этапе у нас работающее МВП
Количество платящих клиентов - 201 (В октябре было 31 новый клиент, в ноябре было +51 клиент)
Динамика доходов:
Август - 4500$
Сентябрь - 7900$
Октябрь - 4800$
Ноябрь - 11000$
Рынок
МСБ: строительные компании, производственные компании.
Рынок строительства показывает стабильный рост из года в год
СНГ, Польша, Германия, Британия, Франция
TAM - 13,6$ bn
SAM - 1,7$ bn
SOM - 69,7$ mln/year
Проблема или Возможность
Основная целевая аудитория:
МСБ, владелец строительной или производственной компании, в которой есть проблемы с учетом инструмента, расходников и материалов
Какие проблемы:
-хищения, потери оборудования и инструмента
-невозможность отслеживания простоев и движения ТМЦ
-дополнительные расходы на закупку инструмента и ТМЦ
В среднем строительная компания теряет от 10к-40к долларов в год из-за отсутствия должного учета. Сам сервис стоит от 10-100 долл в месяц, что позволяет любому малому/среднему бизнесу очень быстро внедрить его и решить проблемы с учетом
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предлагаем компаниям использовать комплексный подход в учете:
1. Маркировать материальные ценности
2. Использовать сотрудникам мобильное приложение, делать перемещения, списания, инвентаризации.
3. На сайте, в веб приложении можно посмотреть все аналитики, выкачать отчеты.
В результате владелец бизнеса или ответственное лицо, может в любой момент, с любого устройства управлять своими активами, посмотреть актуальные остатки, кто за что ответственный и что где находится
Конкуренты
На рынке СНГ:
Hilti
Face kit
Excel/журнал
Доля рынка менее 1 процента. Ниша не занята
На рынках Европы и Америки:
EZOfficeInventory
Sortly
Доли рынка конкурентов до 2-3%
Можно выходить и составлять конкуренцию
Преимущества или дифференциаторы
- простота эксплуатации и низкий порог внедрения решения (внедрение от 1го дня)
- много видов маркировок (10 видов), которых нет у конкурентов
- цена и монетизация - подписка (справедливо для СНГ)
- полная интеграция с популярными для первых стран освоения Ехель, 1.С
Финансы
Доходы:
- от продажи подписок 19/39/59/99 долл в мем
- от продажи маркировочных средств
На данный момент у нас 200+ клиентов. Планируем за следующий год вырости в 10 раз, то есть до 2000+ клиентов, MRR при этом составит 80 000+ долл
Бизнес-модель
Бизнес модель - подписка.
Каналы продаж:
- диджитал маркетинг (PPC, Targer, SEO)
- Выставки
- Интеграции с лидерами мнений
CAC - 100$
LTV - 440-1100$
Churn rate 4-5%
Целевое назначение инвестиций
Две основные графы для использования средств:
- содержание и расширение команды в течении года;
- продажи и маркетинг, вывод продукта на новые территориальные рынки.
Предложение инвестору
Мы хотим привлечь 900 тыс долл в обмен на 25% доли компании. Через год, мы увеличим MRR до 80 000+ долл и привлечем след раунд для выхода на рынок Америки.
1. Финансовые кризисы, которые ухудшат условия работы МСБ
2. Появится новый способ учета материальных ценностей, который полностью изменит подход к ведению учета
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победа в 2х акселераторах с этой командой и продуктом с подобной логикой, но другим рынком и способом монетизации.
qrsmarty.com - из наград, один коммерческий запуск решения с корпорацией ДТЕК, денежных призов за победу не было предусмотрено конкурсом.
Победы в Конкурсах и другие награды
1е место в Битве стартапов, которые проводятся Стартап нетворк