Animal ID это международная платформа, которая с одной стороны помогает производителям товаров для животных оцифровывать данные про своих клиентов и продажи, с другой стороны предоставляет владельцам питомцев сервис електронного ИД, кешбек кошелек за покупки, а также возможность получать бесплатные товары и скидки от производителей.
Текущее состояние
Проект на стадии тестирования гипотез и масштабирования.
Целевые рынки - Украина, США.
Основные показатели:
- зарегистрировано животных - 220 000 +
- количество B2C пользователей - 110 000+
- количество B2B пользователей - 2500+
- AMR - $11 000
Рынок
В США более 250 млн домашних животных, с которых 46% собаки и 35% коты. А индустрия товаров и услуг для животных достигла $95 млрд (в 2019 году) и растет на 4-5% ежегодно.
В Украине около 10-15 млн домашных животных (собак и котов), рынок около $200 млн.
Проблема или Возможность
В мире большое количетсво бездомных животных. Часть из них это животные которые потерялись, остальные - результат безответственного отношения людей, которые выбрасывают своих питомцев на улицу. В корне решения обеих проблем лежит четкая идентификация и электронный реестр животных.
С другой стороны производители товаров для животных имеют сильную нехватку данных о своих конечных клиентах, так как они продают свои товары через дистрибьюторов и ритейл.
Решение (Продукт или Услуга)
B2B2C платформа, которая для владельцев животных предоставляет комплексное решения по идентификации, плюс дополнительные выгодные сервисы:
- ISO микрочип или QR пасспорт питомца с единым цифровым профилем
- кешбек кошелек от покупок любимых товаров и услуг
- специальные предложения напрямую от производителей.
С другой стороны это B2B платформа для производителей, на которой можно быстро проводить масштабные маркетинговые акцию на свои товары среди своей ЦА, оцифровывать большое количество данных о своих реальных клиентах и продажах, проводить опросы и исследования.
Основные преимущества:
1. Социальный бренд и глобальная цель. Строим сообщества ответственных хозяев и защитников прав животных, помогаем приютам и локальным организациям делая бизнес проекты с соц составляющей и наоборот. Благодаря совместным проектам с крупнейшими международными зоозащистными фондами Европы и Америки сегодня нас уже хорошо знают в мире.
2. Уникальная стратегия, которая позволяет нам привлекать B2C пользователей с 0 САС, при этом зарабатывая коммисию на В2В клиентах.
3. Большой опыт команды в производстве и продажах ID для животных на международнем уровне. Это также позволяет делать уникальные кастомизированные товары быстро и дешевле других.
Финансы
Сегодня средний месячный доход $11000, 95% с которых это продажи микрочипов и QR пасспортов для животных. Остальные 5% генерируем от продажы подписок и реализации В2В проектов. В ближайшее время ожидаем значительного увеличения доли оборота от В2В проектов, а позже - В2С подписок.
Бизнес-модель
B2B
1. Коммисия с производителей - 20% с оборота маркетинговых акций.
На сегодня основной канал - прямые продажи фаундерами, в будущем - через рекламу в Интернете и на профильных выставках + отдел продаж.
B2C
2. Продажи QR пасспортов.
Украина:
Средняя розничная стоимость - $7,5
Средняя стоимость привлечения клиентов по всем каналам - $2.
США:
Средняя розничная стоимость - $18
Текущая стоимость привлечения клиентов - $12-15 (продажи через соц сети), цель - достичь $5 за клиента к августу 2020.
3. Премиум подписка с владельцев домашних питомцев - $3 / мес.
(для понимания LTV и CAC нужно протестировать ряд гипотез)
Целевое назначение инвестиций
На развитие бренда и масштабирование продаж QR пасспортов в США, на привлечение новых B2B клиентов, на тестирование ряда важных гипотез.