Цели:
Предоставление качественного, быстрого и интересного контента с возможностью местного и дистанционного обучения.
Архитектура:
Наша система построена по модели клиент-сервер, основана на авторитарном сервере и собственном клиенте с элементами прогнозирования на стороне клиента, имеет интеграцию для всех устройств Windows и Android.
Текущее состояние
Продукт находится на этапе MVP, архитектура приложения и алгоритмы обработки данных готовы.
Рынок
97% студентов хотели бы изучать курсы VR;
Ожидается, что образование станет 4-м по величине сектором для инвестиций в VR;
Прогнозируется, что к 2020 году виртуальная реальность в сфере образования составит 200 миллионов долларов, а к 2025 году - 700 миллионов долларов;
Почти 80% учителей имеют доступ к мобильным устройствам, адаптивным к виртуальной реальности, но только 6,87% регулярно используют их;
93% учителей сказали, что их ученики будут рады использовать виртуальную реальность;
7 из 10 учителей хотят использовать VR для имитации опыта, который имеет отношение к материалу, освещаемому в классе.
Проблема или Возможность
Эта система полезна в условиях ограниченного движения и для проведения удаленных встреч, переговоров, обучения.
По сравнению с одноранговой моделью и аналогичными системами новая модель позволяет нам не загружать клиентов дополнительной сетевой логикой, правильно синхронизировать местоположение пользователей в виртуальном мире с реальным.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы разработали основу для дистанционного тренинга и обучения, наша система позволяет быстро и точно отображать контент и сетевое взаимодействие многих пользователей по сети.
Конкуренты
Coursera, Zoom, Skype
Преимущества или дифференциаторы
Использование встроенного API шлемов и разработанной специальной системы алгоритмов и синхронизация положения в пространстве с помощью трекинга позволяет максимально точно определять положение пользователей и таким образом синхронизировать их с виртуальным миром, устанавливая смещения относительно начальной инициализации пространственная сетка каждого устройства VR.
Целевое назначение инвестиций
Наш рабочий процесс требует с 1.04.2020 - 1.09.2020
Логика приложения: доработка системы поиска клиентов (28); доработка серверной поисковой системы (40); доработка логики синхронизации данных (58); улучшенная логика разгрузки сети при передаче ненужных данных на основе физики и прогнозов (145); режим позиционирования (26); введены элементы VR IK (обратная кинематика) (32); разработка и пользовательской логики (180); логика синхронизации (29); доработка VR погружения (18). (556 часов)
Дизайн: анимация персонажа с привязкой к гарнитуре VR (42); определение анимации и ее переходов относительно изменений в пространстве (56); финализация анимаций (38); интеграция новых человеческих типов и моделей (156). (Всего 292 часа)