Фото - HSTL.studio
30902

HSTL.studio

Media-world

Украина, город Киев
Отрасль: Информация и СМИ, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 09.08.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Рынок диджитал в нашей стране перегружен, при этом большая часть агентств предоставляют услуги низкого качества, что откидывает тень на всю сферу. Нас это не останавливает, мы создали своё агентство и превращаем его в более крупное и качественное, целью которого является стать лидером на рынке диджитал услуг в стране, чтобы можно было перейти к следующему этапу развития - становления международной медиа компанией. Быть медиа для компаний означает быть открытым, transparency, вести коммуникацию со своей аудиторией, клиентами и партнёрами. В этом мы видим пользу и цель своего проекта.

Текущее состояние

В данный момент мы решаем комплексные проблемы наших клиентов, которые включают в себя работу с SMM и video prodaction.

Работаем на рынке диджитал услуг (меньше года), предоставляем услуги по social media marketing, video prodaction, контекстной и таргетированной рекламе, SEO, брендингу, дизайну.
За период существование компании, работаем в среднем с 5-ю клиентами в месяц.

Проблема или Возможность

Проблема современных бизнесов - это скрытность и отсутствие доверия со стороны общества. Это создаёт стену между компанией/продуктом и аудиторией. Мы хотим убрать этот барьер, дать возможность бизнесам вести свою деятельность с помощью кроссплатформенных площадок (социальных сетей, блогов, видео и аудио контентом), быть медийными

Решение (Продукт или Услуга)

Наша цель - стать медиа компанией и помогать бизнесам становится медийными и выходить на более высокий уровень развития, путём создания вокруг себя медиа пространства. Это будет способствовать более открытому общению с клиентами и создаёт один из самых мощных инструментов в бизнесе - доверие.
Наша задача не просто демонстрировать достоинства компаний, а показывать работу изнутри, в которой есть плюсы и минусы, чтобы люди видели компанию "живой" и могли ассоциировать себя с ней

Конкуренты

На рынке присутствует большое количество агентств, большинство из которых предоставляют низкосортные услуги, которое к сожалению создают негативное отношение к медиа со стороны бизнесов.
Существует большая пропасть между маленькими агентствами и лидерами рынка.
Лидеры на рынке в данный момент: 1+1 Media на территории Украины, VaynerMedia и Grey на международном рынке.

Преимущества или дифференциаторы

Технических преимуществ в такой области практически нет. Наше отличие - это people focused культура внутри компании. Это то что мы хотим сохранить и развивать в дальнейшем.

Даже такие крупные компании как Google не являются таковыми. Их плюсы - это хорошие условия труда, дополнительные бонусы и прочие мелочи. Однако такие компании не делают акцент на людях. Главный ресурс и преимущество для нас - это люди, с которыми мы работаем и для которых работаем.

Целевое назначение инвестиций

Расширение штаба и привлечение новых, более крупных клиентов, выход на международный рынок

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1059
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация