Рынок диджитал в нашей стране перегружен, при этом большая часть агентств предоставляют услуги низкого качества, что откидывает тень на всю сферу. Нас это не останавливает, мы создали своё агентство и превращаем его в более крупное и качественное, целью которого является стать лидером на рынке диджитал услуг в стране, чтобы можно было перейти к следующему этапу развития - становления международной медиа компанией. Быть медиа для компаний означает быть открытым, transparency, вести коммуникацию со своей аудиторией, клиентами и партнёрами. В этом мы видим пользу и цель своего проекта.
Текущее состояние
В данный момент мы решаем комплексные проблемы наших клиентов, которые включают в себя работу с SMM и video prodaction.
Работаем на рынке диджитал услуг (меньше года), предоставляем услуги по social media marketing, video prodaction, контекстной и таргетированной рекламе, SEO, брендингу, дизайну.
За период существование компании, работаем в среднем с 5-ю клиентами в месяц.
Проблема или Возможность
Проблема современных бизнесов - это скрытность и отсутствие доверия со стороны общества. Это создаёт стену между компанией/продуктом и аудиторией. Мы хотим убрать этот барьер, дать возможность бизнесам вести свою деятельность с помощью кроссплатформенных площадок (социальных сетей, блогов, видео и аудио контентом), быть медийными
Решение (Продукт или Услуга)
Наша цель - стать медиа компанией и помогать бизнесам становится медийными и выходить на более высокий уровень развития, путём создания вокруг себя медиа пространства. Это будет способствовать более открытому общению с клиентами и создаёт один из самых мощных инструментов в бизнесе - доверие.
Наша задача не просто демонстрировать достоинства компаний, а показывать работу изнутри, в которой есть плюсы и минусы, чтобы люди видели компанию "живой" и могли ассоциировать себя с ней
Конкуренты
На рынке присутствует большое количество агентств, большинство из которых предоставляют низкосортные услуги, которое к сожалению создают негативное отношение к медиа со стороны бизнесов.
Существует большая пропасть между маленькими агентствами и лидерами рынка.
Лидеры на рынке в данный момент: 1+1 Media на территории Украины, VaynerMedia и Grey на международном рынке.
Преимущества или дифференциаторы
Технических преимуществ в такой области практически нет. Наше отличие - это people focused культура внутри компании. Это то что мы хотим сохранить и развивать в дальнейшем.
Даже такие крупные компании как Google не являются таковыми. Их плюсы - это хорошие условия труда, дополнительные бонусы и прочие мелочи. Однако такие компании не делают акцент на людях. Главный ресурс и преимущество для нас - это люди, с которыми мы работаем и для которых работаем.
Целевое назначение инвестиций
Расширение штаба и привлечение новых, более крупных клиентов, выход на международный рынок