Фото - Kiddli - Uber for Parenting
play_arrow
Смотреть
22699

Kiddli - Uber for Parenting

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ ЗАБОТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Информация и СМИ, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 12.12.2018
На страницу владельца
17
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Приложение для Родителей с маленькими детками, где они могут обмениваться опытом, получать советы и консультации, хвастаться творениями своих чад, покупать и продавать детские вещи, путешествовать и развлекаться с детьми, быть в близком контакте со своими родными, общаться с единомышленниками и находить новых друзей, с детьми такого же возраста, в своем районе или по всему миру. Сеть основанная на принципах сортировкам по локациям.

Социальная сеть для мирового сообщества родителей. Без политики, без новостей и без негатива.

Текущее состояние

Готовый продукт/приложение, представленное на платформах Android и iOS, и скачиваемое в 90 странах мира.

На сегодня суммарно более 10000 установок (+1200 за последние 30 дней). Ежедневная аудитория 150 активных Пользователей, практически без рекламного бюджета.

Более 3500 подписчиков страницы Фейсбук: https://www.facebook.com/kiddlicom/

Более 1000 подписчиков в Инстаграм:
https://www.instagram.com/_kiddli_/

Рынок

ЦА - родители с детьми от 0 до 10 лет.
90% ЦА - это женщины в возрасте от 20 до 45 лет.

Ежегодно в мире рождается около 100 млн детей. Это растущая величина, которая увеличится в двое в ближайшие 5 лет. Потенциальный охват мирового рынка приложения Kiddli около 1 млрд пользователей в год.

Это трендовый и перспективный мировой рынок. В первую очередь мы нацелены на молодые и быстро растущие рынки Азии, Индии и Африки, где сосредоточено 3/4 мирового населения и очень популярна тема материнства.

Проблема или Возможность

Слишком много негатива в информационном потоке;
Сложное для восприятия или использования юзабилити;
Разброс нужных и важных опций по нескольким приложениям;

Решение (Продукт или Услуга)

Когда рождается ребенок, восприятие мира, особенно женское, сильно меняется. В нем просто не остается место для негатива.

Решение - это чистая сеть, для определенного, ярко выраженного комьюнити. Сеть без политики, без новостей и без негатива. Приложение, для единомышленников, в котором собраны лучшие социальные и мобильные фичи, которыми можно воспользоваться в несколько касаний, одной рукой, когда во второй руке ребенок.

Kiddli позволяет:
- находиться в информационном потоке комьюнити;
- общаться с такими же родителями/мамочками с маленькими детьми;
- находить новых друзей, с такими же интересами или с детьми такого же возраста, в своем районе или по всему миру;
- быстро купить или продать старые детские вещи, или заниматься бизнесом;
- в одно касание видеть места и объекты для семейного досуга;
- получать автоматические уведомления от друзей или любимых заведений;
- получать напоминания, чтобы избежать неловких моментов с важными датами друзей;
- всегда оставаться на связи с родными и близкими и быть защищенными в случае тревоги;
- развлекаться и получать позитивные эмоции.

Конкуренты

На рынке нет мирового лидера.

Конкуренты и их территории:
winnie.com - США (в 2016 году привлек $1,5 млн инвестиций)
peanut-app.io - США
letsmush.com - Великобритания
ru.mom.life - Россия, США
parentune.com - Индия

Преимущества или дифференциаторы

Основной акцент делается на сочетание функций и юзабилити интерфейса приложения. Детальное изучение пользовательского опыта позволяет лучше организовать все процессы и механики использования приложения.

Финансы

Приложение бесплатное и всегда будет бесплатным для Пользователей.

Инвестировано в прошлых раундах, $

Бизнес-модель

Реклама в приложении.
Удачный рекламный плейсмент позволяет получать множественные рекламные просмотры от каждого Пользователя.

Продажи внутри приложения.
Встроенные в приложение казуальные элементы позволяют не только удерживать Пользователей в приложении дольше, но и монетизировать их за счет покупок контента или опций.

Целевое назначение инвестиций

Маркетинг и масштабирование
Усиление команды и развитие проекта

Предложение инвестору

В процессе переговоров.

Команда или Руководство

Менторы-советчики

Лид-инвестор

 
$ 50.000

Риски

Это трендовый, молодой и растущий рынок, которому еще 5-8 лет до своего пика. Наибольший риск, который есть у проекта, это отсутствие рекламного бюджета и ресурса для функционального и территориального масштабирования на стремительно растущем мировом рынке.

Занятие одним из конкурентов лидирующей позиции на мировом рынке.

Победы в Конкурсах и другие награды

10 дней в ТОП-5 Google Play Малайзии в своей категории (без рекламного бюджета)!
№6 в Intercontinental Startup Battle, Silicon Valley https://battle.startup.network/en/events/339082/
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility17452
star8
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up11
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация