Оказание услуг по написанию работ (курсовых, эссе, диссертаций) американским и канадским студентам и аспирантам.
Текущее состояние
Вся техническая работа завершена. Чтобы запустить проект после переоформления необходимо лишь нанять агентов в поддержку. Дальнейшая деятельность описана в чеклисте для запуска и в разработанной маркетинговой стратегии.
Организационная форма
LLC
Количество сотрудников
5
Проблема или Возможность
Большинство самых престижных колледжей находятся в США.
Требования по учёбе там очень высокие и студенты и аспиранты, которые не выдерживают учебного темпа либо не хотят уделять внимание отдельным предметам, обращаются к нам за написанием различного вида работ.
Этот рынок уже существует и имеет миллиардные годовые обороты.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы принимаем заказы от американских студентов и аспирантов и делегируем написание заказов квалифицированным людям из других стран (где эти услуги гораздо дешевле), выступая посредником между заказчиком и специалистом.
Конкуренты
Ниша довольно конкурентная, но есть проработанная стратегия выхода на рынок, которая учитывает все преимущества и недостатки конкурентов, что позволит их обойти в будущем.
Самые крупные конкуренты - EduBirdie, EssayPro.
Преимущества или дифференциаторы
1. Разработана уникальная система стимуляции повторных продаж, которая в комбинации с реферальной программой позволит существенно снизить стоимость привлечения клиентов и увеличит повторные продажи;
2. Тщательно проработанный бренд, который позволит ярко выделиться на рынке;
3. Использование самых самых современных технологий разработки для создания максимально быстрого и удобного интерфейса для пользователей, что в наше время играет решающую роль на рынке.
Финансы
Стоимость написания работы, то есть сумма, которую мы платим специалисту, который пишет работу, составляет 15-20% от стоимости, которую платит клиент.
80-85% - доход.
Средний чек одного заказа - $100, но 2-5% от всех заказов приходится на диссертации, которые отличаются объемом работы, и там стоимость одного заказа может достигать $5,000.
Расходы включают в себя: 1. Оплата специалисту за работу (15-20% от стоимости заказа); 2. Зарплаты сотрудникам (минимум - 5 сотрудников); 3. Маркетинговые расходы - реклама, ведение соцсетей (минимум - $10,000 в месяц); 4. Расходы на IT-инфраструктуру ($100 - $500 в месяц).
Бизнес-модель
Есть подробно расписана маркетинговая стратегия и сопутствующие материалы, там очень много инновационных приемов для этой сферы, которые являются конфиденциальными и не будут раскрыты публично.
Причина продажи
Имею второй проект и не успеваю заниматься обоими.
Рынок
Клиенты - студенты и аспиранты колледжей и университетов. 80% всего рынка - клиенты из США, но эта индустрия уже развивается в других странах, таких как Канада, Великая Британия, ОАЭ, Китай, Бразилия, и других.