Международный телеканал об эксклюзивных автомобилях и об изысканных событиях, с ними связанных («мужской Fashion TV»)
Способ распространения - вхождение в пакеты платного телевидения по всему миру, продажа подписки
Текущее состояние
Началось техническое вещание, заключены первые контракты с ОТТ-платформами в Индонезии, Арабских Эмиратах, Франции и США Украинская версия канала функционирует на локальном рынке с 2008 года
Рынок
Густонаселенные страны Юговосточной Азии с аудиторией платного телевидения свыше 200 млн. домохозяйств и тенденцией бурного роста
Проблема или Возможность
Предоставление постоянного источника вдохновения и развлечения для мужского сегмента аудитории
Решение (Продукт или Услуга)
Тематический телеканал, сфокусированный на новинках автомобильной индустрии, событиях автоспорта и светского закулисья, доставляемый в каждый дом по любым современным каналам доставки контента
Конкуренты
Motorvision.tv, Motorsport.tv
Преимущества или дифференциаторы
Более универсальное позиционирование контента, низкая себестоимость производства, отсутствие необходимости локализации для каждого рынка (включая язык)
Финансы
Годовой бюджет - около $1,2 млн Контент - 45% Маркетинг - 25% Дистрибуция - 15%
Бизнес-модель
Ежемесячная подписка на пакеты платного ТВ у кабельных и спутниковых операторов, ARPU - $0,1-0,5
При базе подписчиков от 10 млн. домохозяйств - годовой доход от $12 млн
Целевое назначение инвестиций
Накопление международного контента, построение каналов продаж