Мы созданы чтобы помочь девушкам подчеркнуть естественную красоту, чувствовать себя комфортно без яркого макияжа, меняющего внешность.
Current Status
У нас есть один продукт: комплекс по уходу за губами. Сейчас два новых продукта в процессе разработки и будут готовы через 2 месяца.
Market
Девушки 25-32 года. Украина, Россия, Беларусь, Казахстан.
Problem or Opportunity
Многие девушки привыкли ярко красится, даже когда идут за хлебом. Без яркого макияжа они чувствуют себя не уверенно и не привлекательно. Более того, они привыкли к красивым банкам и упаковкам в ванной. Даже если они готовы перестать сильно краситься, они не готовы перестать покупать красивые банки.
Solution (product or service)
Мы хотим создать бренд косметики, которая будет подчеркивать природную красоту девушек, а не помогать рисовать новую девушку. Мы не пытаемся переписать стандарты красоты, мы хотим чтобы девушки чувствовали себя уверенно не меняя себя, а слегка выделяя свои достоинства.Кроме того, мы очень красиво упаковываем свою продукцию, чтобы девушки испытывали радость от опыта использования нашей косметикой.
Competitors
https://www.glossier.com/ - американская компания, не представленная у нас, Carmex, Eos, прочие косметические бренды
Advantages or differentiators
- четкое позиционирование и миссия;
- высокое качество;
- красивая, дорогая необычная упаковка;
- европейское сырье;
- Украинское производство;
- внимание к деталям.
Finance
Доход от продажи косметики.
Business model
Изготовление косметики в Украине, продажа онлайн в Украине и России. В планах офлайн ретейл.
Money will be spent on
Запуск новых продуктов, расширение штата, маркетинг
Offer for investor
Мы ищем инвестиции и помощь с выходом в офлайн. Доля в проекте зависит от суммы инвестиций.