Фото - ChAthlete
63411

ChAthlete

ChAthlete - первый в мире фитнес-мессенджер

Украина, Харьковская область
Отрасль: Туризм, спорт, Искусственный интеллект, Мобильные приложения
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 12.04.2025
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

ChAthlete - первый в мире фитнес-мессенджер, который как ассистент решает ваши проблемы в фитнесе - нехватка времени, мотивации и знаний и сочетает привычную коммуникацию в чатах с инструментами контроля здоровья в удобном интерфейсе, похожем на привычные мессенджеры.

Мобильное приложение ChAthlete - адаптирует фитнес-тренировку и питание под личный ритм жизни пользователя, предлагая персонализированные тренировки по времени, месту и энергии, а также поддерживает здоровое питание, отвечающее фитнес-целям, в любых условиях – дома, в офисе или на улице.

Текущее состояние

На сегодняшний день в проект и исследование вложено около $100 000 за 8 месяцев с начала августа 2024 года.

Мы собрали данные о болевых точках и потребностях Клиентов на интересующих нас рынках, выбрали ключевые сегменты.

В результате было создано 3 гипотезы версии продукта, одна из которых является наиболее жизнеспособной и вероятной.

1-я строка кода программы была написана 1 ноября. MVP-версия продукта должна выйти в апреле 2025 года (сезон подснежников)

На момент запуска продукт обойдется в 200 тысяч долларов. Вся сумма будет профинансирована за счет собственных средств.

Из них 110 000$ – продукт и 70 000$ – первый этап маркетинга (3-6 месяцев)

Мы рассчитываем привлечь инвестиции в размере $130,000-200,000 для второго этапа маркетинга и масштабирования продукта на рынки. Сумма по частям. До 3 раундов по $130 000-200 000 каждый

Рынок

Основные сегменты клиентов:

Люди, стремящиеся к лучшим спортивным результатам (Набор мышечной массы, повышение силы)
Люди, которые хотят похудеть (фокус на похудении, поддержке формы)
Люди, ведущие здоровый образ жизни на постоянной основе (Ходят в зал или на фитнес, следят за питанием, поддерживают форму)
Люди, желающие повысить выносливость и уровень энергии (Фокус на кардио, функциональные тренировки, улучшение самочувствия)
Люди, стремящиеся повысить свои показатели в конкретных видах спорта (футбол, баскетбол, хоккей, велосипед, бег)
Сексуальный фитнес (тренировка для привлекательности и уверенности)

Сегментация по группам:
Пол: Мужчины и женщины
Возраст: 14-45 лет
По местам занятий: тренажерные залы/фитнес-центры, дома, на уличных площадках
Инвентарь: с инвентарем или без него
По уровню подготовки: Новички, средний уровень, любители с большим опытом
По наличию тренера: без тренера, с тренером
По операционной системе смартфона: IOS, Android

Проблема или Возможность

1. Пользователям сложно самостоятельно планировать и отслеживать прогресс тренировок.
2. Отсутствие единой платформы для взаимодействия тренеров и клиентов.
3. Низкое привлечение пользователей из-за отсутствия интерактивных функций.
4. Ограниченные возможности для тренеров по управлению группами и индивидуальными клиентами.
5. Социальная изоляция спортсменов в цифровой среде.
6. Высокие затраты на разработку и обслуживание приложений.
7. Проблемы с адаптацией функционала приложений под разные страны.
8. Многие приложения не адаптированы для международной аудитории.

Решение (Продукт или Услуга)

Проблема 1 – Решение: AI-ассистент помогает создавать персонализированные планы тренировок и автоматически корректирует нагрузку на основе прогресса.
Проблема 2 – Решение: Встроенные видеоконференции, текстовые и голосовые функции для эффективной коммуникации в режиме реального времени.
Проблема 3 – Решение: Элементы геймификации: челенджи, система наград и мотивационные напоминания.
Проблема 4 – Решение: Инструменты для управления тренировочными программами, группами и аналитикой в ​​одном приложении.
Проблема 5 – Решение: Сообщество внутри программы с возможностью участия в челленджах и взаимодействия между пользователями.
Проблема 6 – Решение: Использование Flutter для снижения затрат и ускорения разработки, а также Firebase и GCP для контроля затрат на инфраструктуру.
Проблема 7 – Решение: Гибкая настройка подписок и функций под локальные рынки, включая ценовые адаптации.
Проблема 8 – Решение: Поддержка Text-to-Speech, сурдоперевода и переводов текстов для глобального использования.

Конкуренты

Freeletics
BetterMe
Everfit
MyCoach

Преимущества или дифференциаторы

Уникальные преимущества ChAthlete и их ценность:

Фитнес мессенджер:
Удобное общение с тренерами и диетологами
Интеграция с инструментами искусственного интеллекта

Учет глобальных целей:
Напоминание о личных целях и их важности
Мотивационный контент для поддержания интереса и вовлеченности

Диетолог в приложении:
Составление списка продуктов для похода в супермаркет
Контроль питания через фото
Персонализированные рекомендации по заказу еды в ресторане, рекомендации выбора еды из меню

Виртуальный тренер и таймеры:
Виртуальный ассистент, что сделает ваши тренировки легкими
Автоматизированные таймеры для оптимизации времени
Тренировки в режиме свободные руки но с кайфом, мотивацией и помощником в наушнике

Уникальный трекер прогресса:
Фотофиксация результатов "до" и "после"
Автоматический анализ результатов и построение графиков
Функция "360°" для комплексной оценки развития

Корректировка техники упражнений:
Напоминание о правильном выполнении упражнений
Оценка прогресса и обратная связь

Финансы

Разработка MVP: $46,000. Создание основного функционала продукта, включая кроссплатформенное приложение на основе Flutter и базовые инструменты для взаимодействия пользователей.
Интеграция ассистента AI: $15,000. Включает в себя внедрение алгоритмов для персонализации тренировок и улучшения
пользовательского опыта.
Интеграция с фитнес-гаджетами: $15,000. Обеспечивает синхронизацию с популярными носимыми устройствами и платформами.
Локализация приложения (3 языка): $6,000. Перевод интерфейса и адаптации контента для Польши, Чехии и Украины.
Закупка оборудования: $15,000. Включает в себя серверы, программное обеспечение и настройки инфраструктуры на базе Google Cloud и Firebase.
Создание маркетингового сайта: $8,000. Разработка платформы для привлечения пользователей и демонстрации возможностей товара.
Исследования и R&D: $5,000. Проведение анализа рынка, изучение болевых точек пользователей и тестирование гипотез.
Стартовый маркетинг: $70,000. Расходы на ASO, таргетированную рекламу, работу с микроинфлюенсерами и другие маркетинговые активности

Бизнес-модель

Бизнес модель: Основное направление: SaaS (Software as a Service) с моделью ежемесячной подписки. Продукт является онлайн-платформой для взаимодействия пользователей фитнес-индустрии, включающей инструменты AI-ассистента, видеоконференции и индивидуальное планирование тренировок.

Рынок: рынок приложений для здоровья и фитнеса демонстрирует стабильный рост, достигнув глобальной выручки в $16,6 млрд в 2022 году, с прогнозируемым увеличением до $30 млрд к 2030 году.
наблюдается высокий интерес к персонализированным цифровым решениям, что подтверждается ростом пользователей фитнес-приложений в среднем на 4-5% ежегодно. Проведенные исследования позволили выявить ключевые болезненные точки и потребности аудитории, что легло в основу разработки уникального приложения ChAthlete, ориентированного на локализацию и
интеграции с гаджетами.

Число людей в фитнес-сфере 6.26 млн. Потенциальная база пользователей приложения ChAthlete в Польше, Чехии и Украине оценивается в 1.252 млн человек.

Сегодня ChAthlete находится на стадии pre-MVP, и мы активно готовимся к запуску 10-20 апреля 2025г.. Хотя у нас еще нет данных пользователя, мы уже собрали предыдущие метрики, подтверждающие интерес рынка, и определили ключевые показатели, которые будем отслеживать после запуска.

Текущие предыдущие метрики:

Интерес аудитории: Мы провели опрос 316 потенциальных пользователей (занятые взрослые 18–55 лет) в Европе и Украине и 56% выразили готовность попробовать фитнес-приложение, которое решает их проблемы с нехваткой времени, мотивацией и знаниями, 61% из них готовы платить 5–20 Евро в месяц в зависимости приложения.

Предварительные регистрации: На наших лендинг-страницах мы собрали более 500 посещений и более 120 предварительных регистраций за 2 недели, что демонстрирует высокий интерес (более 20%) к продукту еще до запуска.

Обратная связь от фокус-группы Мы протестировали прототип с 50 участниками (25 женщин, 25 мужчин, возраст 25–45 лет), и 90% отметили, что формат мессенджера с эмоциональной поддержкой мотивирует их продолжать тренировки, а 85% высоко оценили персонализированный контент.

Ключевые метрики, которые мы будем отслеживать после запуска:

Активные пользователи (MAU)
Удержание (Retention Rate)
Доходы (Revenue)
Уровень привлечения (Engagement)
NPS (Net Promoter Score)

Модель монетизации: Основным путем монетизации является платная подписка PREMIUM в месяц, полгода, после бесплатной пробной версии

Большое внимание уделяется первому экрану - анкете пользователя после установки приложения, а также второй экран оплаты - максимизация вероятности продажи с отталкивающимися от эмоций пользователя.

Дополнительные пути монетизации (Платные покупки):

Изменение темы приложения (темная/светлая)
Функция 360 (контроль прогресса скорости его достижения,
эффективности всего процесса тренировок)
Питание отдельно контроль и управление (виртуальный диетолог + контроллер)

Целевое назначение инвестиций

Маркетинг, который составляет 80–100% привлеченных средств. Это позволит нам захватить рынок и выйти на более прибыльные регионы, увеличивая доходы и укрепляя позиции ChAthlete как лидера отрасли.

Предложение инвестору

Увеличить ваш капитал
(с возможностью любого контроля за его использованием)
100 000 долларов, вложенных частями, будут возвращены
150 000$ за 1 - 1,5 года

Доля в компании (до 30%)
в зависимости от суммы инвестиций и участия в развитии компании

Увлекательный путь проекта и создание группы продуктов мирового масштаба

Отношение как к партнеру
Со всеми нашими жизненными ценностями, корпоративной культурой,
прозрачной отчетностью и доверительными отношениями.

Команда или Руководство

Риски

Конкуренты:
Цена подписки в стране
Сильная конкурентная среда в ряде стран

Продукт:
Путь монетизации и переход в рекламу
Смена болевых точек целевой аудитории

Регуляторы:
Законы стран ЕС и мира по искусственному интеллекту
Законы по GDPR стран ЕС и мира

Технологии:
Стремительное развитие искусственного интеллекта
Защита данных
Нагруженность в пиковые часы

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Подали зявку в YEP Accelerator

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility44
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация