Производство бесконечной трубы любого диаметра и толщины стенки без электросварки и высоких температур
Текущее состояние
Разработка прошла первичный анализ уровня техники. Проведен предварительный анализ сырья и материалов для изготовления труб. Проведен предварительный анализ возможности получения патентов на "Способ" и "Устройства", которые реализуют суть "ноу-хау". Проведена идеологизация трёх этапов реализации Проекта: 1. Первый Этап. - Создание Компании по управлению активами (совместной Компании Партнёров); - Создание Концепта Проекта; - Патентование разработок; - Компьютерное техническое моделирование; 2. Второй Этап. - Разработка научно-технической документации; - Легализация активов Компании; - Оценка стоимости Компании; - Бизнес-планирование по Проекту; - Разработка презентационных материалов; - Привлечение финансирования Второго и Третьего Этапов; - Создание рабочей модели Передвижного Производственного Комплекса (ППК) по Проекту; 3. Третий Этап. _ Техническое проектирование полномасштабного ППК; - Разработка программного обеспечения ППК; - Проектирование и создание оргоснастки, отдельных узлов и агрегатов и приобретение готовых узлов, агрегатов и материалов; - Сборка Пилотного образца серии "А" ППК; - Сертификация, стандартизация в стране производства ППК; - Постановка на производство ППК; - Продажа лицензий на производство ППК; - Производство ППК и поставка Заказчикам.
Организационная форма
Компанія не зареєстрована
Проблема или Возможность
Мировой спрос на трубы значительных (более 300 мм) диаметров составляет миллионы километров в год. Как правило, трубы больших диаметров изготавливаются на одной географической территории, а потребляются (укладываются, устанавливаются...) - на другой. Значительную долю в ценообразовании стоимости трубной продукции составляют перевозки. За счёт исчерпания возможности сокращения затрат при транспортировании трубной продукции только по одному фактору - "объём мест для транспортировки", транспортные средства используют свои мощности не полностью. Тем самым увеличивается стоимость транспортировки единицы трубной продукции. В конечном счёте, стоимость единицы трубной продукции сегодня высока.
Решение (Продукт или Услуга)
Внедрение разработки по Проекту позволит производить трубную продукцию многоцелевого назначения - напорную и безнапорную, для транспортирования жидких и газообразных веществ, вод питьевых высоких стандартов и жидких агрессивных смесей. Трубная продукция по Проекту может размещаться и на земле, и над землёй, и под водой, использоваться для теплотрасс и т.п. Одним из важнейших аспектов реализации этого Проекта, станет возможность производства труб на месте их использования (монтажа, укладки). Таким образом, на Втором Этапе развития Проекта будет разработан "Передвижной Производственный Комплекс" по производству труб.
Третий Этап развития Проекта - Создание Глобальной Сети Транспортной Логистики "GLOBAL TRANSPORT LOGISTICS NETWORK" ("GTLN").
Проект, развитый на Третьем Этапе, станет всемирной сетью новых логистических соединений как для промышленной/сельскохозяйственной продукции, сырья... так и для пассажирского транспорта.
Конкуренты
Условными Конкурентами могут считаться производители трубной продукции. Значительная часть стран-производителей трубной продукции с 50-х годов прошлого столетия стремятся перейти к изготовлению труб из полимерных и композитных материалов. США, Китай, РФ, Германия, Япония, Индия, Франция, Канада, Швеция и многие другие страны переходят на эксплуатацию трубопроводов из материалов, альтернативных металлу. Эти страны-производители можно, условно, отнести к Конкурентам. Эта "условность" основана на том, что технологий производства "бесконечных" труб они не имеют. Кроме того, присутствующие на рынках технологии производства труб свидетельствуют о том, что увеличение диаметра выпускаемых труб приводит к значительной реорганизации всего производства и, таким образом, к огромным затратам. Увеличение требуемого диаметра труб приводит к приобретению нового оборудования, изменению всего станочного партка, переквалифицированию работающих. В конце, эти мероприятия приводят к значительному увеличению себестоимости единицы продукции.
Преимущества или дифференциаторы
1. Проект позволяет производить трубную продукцию для различных направлений применения, практически на том же оборудовании. 2. ПЕредвижной Производственный Комплекс (ПВК), который и является основным устройством по Проекту, сможет передвигаться вдоль мест укладки труб над, на, или под землёй, или закрепляться на борту судна для прокладывания труб в водных объектах. 3. Впервые может быть формализована и решена задача создания многокилометровых отрезков труб для безопасного перемещения людей и грузов в модульных капсулах в атмосфере достаточного вакуума. 4. При помощи ППК, впервые экономически выгодно, можно будет добывать и транспортировать полезные ископаемые со дна морей и океанов. 5. С использованием технологии ППК исчезнет необходимость перевозок "воздуха" вместе с трубами на автомобильном, железнодорожном и, главное - морском транспорте.
Финансы
1. Финансирование Первого Этапа ориентировочно составляет 100 - 250 тисяч долларов; 2. Финансирование Второго Этапа ориентировочно составляет 1,5 миллиона долларов; 3. Финансирование Третьего Этапу ориентировочно составляет 10 миллионов долларов.
Продажа лицензий на воспроизводство ППК, после окончания работ по Второму Этапу, даст совокупную прибыль порядка 200 миллионов долларов.
Бизнес-модель
1. Привлечение Организационно-Финансового Партнёра-1 (ОФП-1) к работам по Первому Этапу реализакции Проекта. 2. Создание совместной Компании (в дальнейшем - Компании по Управлению Активами (КУА)). 3. Создание для КУА Проектного офиса. 4. Привлечение к работе специалистов на условиях аутсорсинга. 5. Формирование затратной части бюджета КУА за счет оплаты работ отдельным исполнителям и подрядным компаниям. 6. Легализация имущественных прав на КУА. 7. Оценивание стоимости КУА. 8. Проведение работ по Второму и Третьему Этапам. 9. Отчуждение долей/акций КУА в Проекте.
Причина продажи
1. Залучення Організаційно-Фінансового Партнера-1 (ОФП-1) для робіт по Першому Етапу реалізації Проекту.
2. Створення спільної Компанії (у подальшому - Компанії з Управління Активами (КУА)).
3. Відкриття на КУА Проектного офісу.
4. Залучення до роботи фахівців на умовах аутсорсингу.
5. Формування витратної частини бюджету КУА за рахунок виплачування гонорарів та оплати робіт окремим фахівцям та виробничим колективам.
6. Легалізація майнових прав на КУА.
7. Обрахунок вартості КУА.
8. Виконання робіт Другого та Третього Етапів.
9. Відчуження часток/акцій КУА у Проекті.
Рынок
1. По Первому Этапу: 1.1. Клиенты: - Компании, которые добывают углеводородное сырьё и другие полезные ископаемые; - Транспортные компании; - Компании, которые занимаются заготовительно-складской деятельностью, другие. 1.2. Заказчики: - Государственные органы и организации, которые занимаются транспортной инфраструктурой и формируют бюджет; - Транснациональные корпорации, которые работают в секторе экономики и транспортной логистики, т.п.
2. По Второму Этапу: 2.1. Клиенты: - по п.1.1.; - Собственники инженерных транспортных сетей; 2.2. Заказчики: - по п.1.2.; - по п.2.1.; 3. По Третьему Этапу: 3.1. Клиекнты - страны мира, как в лице органов государственного управления, так и транснациональные корпорации; 3.2. Заказчики - Межгосударственные объединения, Трастовые Консорциумы, Суверенные капиталы.
1. Существует вероятность недостаточной защиты авторского права, отсутствие международной патентной и других видов защиты авторского права и права собственности на интеллектуальную собственность. Всё это приведёт к утечке коммерческой и научно-технической инфомации и, в последующем - к недружественной конкуренции. 2. ОФП не сможет финансировать продвижение разработки. 3. Существует вероятность событий, составляющих набор стандартных форс-мажорных обстоятельств.