"Burger Brothers" - это стрит-фуд для потребителя среднего класса, любителя вкусной и здоровой пищи. Еда-барбекю (овощи, мясо, грибы, птица, рыба, фрукты), приготовленная по системе "Josper".
Текущее состояние
При покупке Вы получаете готовый к запуску бизнес с гибкой бизнес-моделью, которую легко адаптировать под Ваши условия, а также рекомендации по запуску.
Стрит-фуд "Burger Brothers" имеет свой разработанный и утвержденный товарный знак, а также рекламный видеопродукт в расширении
Ultra HD.
В продаже 3 вагона-павильона. В каждом - печь-хоспер, холодильник, телевизор с рекламным видеопродуктом Ultra HD. Каждый вагон оснащен технологичной полноценной кухней, оборудованной кухонной мебелью из нержавеющей стали и кухонным оборудованием, соответствующим
санитарно-эпидемиологическим нормам охраны труда и пожарной безопасности.
Цена: за один вагон 12000$ . За комплекс (3 вагона и тара) - 32000$.
В комплекс входят:
1. Фирма ТОВ "Брати Бургери"
2. Вагон - 3 единицы
3. 5 ящиков упаковок для бургеров, 300 кг угля, запас специй, генератор - 1 шт.
Торг возможен.
Организационная форма
ТОВ
Проблема или Возможность
Получить доступ к здоровой и вкусной еде на городских улицах, выездных мероприятиях, массовых гуляниях - непростая задача. При этом все большее число людей стремится к здоровому образу жизни.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предлагаем нашему клиенту возможность следовать здоровому образу жизни везде и всегда. Даже "еда на бегу" может быть вкусной и здоровой.
Конкуренты
Бургер-бары и точки стрит-фуда.
Преимущества или дифференциаторы
Благодаря уникальной конструкции печи хоспер мясо, рыба и овощи получаются необыкновенно вкусными и ароматными, к тому же время приготовления в такой печи очень мало. Например, стейк в хоспере естественным путем покрывается корочкой, продолжая при этом
прогреваться изнутри, при этом соки остаются в мясе. В печах используется чистый древесный уголь или чистый уголь растительногороисхождения. Грили-мангалы Josper - решение, позволяющее одновременно использовать преимущества мангала и печи.
Бизнес-модель
В данной концепции заложена модель продажи Еды-барбекю (овощи, мясо, грибы, птица, рыба, фрукты), приготовленной по системе "Josper".
Указанная модель реализуема в качестве статического стритфуда в проходных местах для потребителя среднего класса, ограничившего свой рацион исключительно вкусной и здоровой пищей, а также организации и оказания услуг catering с выездным обслуживанием компаний от 15 до 300 человек.
Причина продажи
Новые цели и задачи у создателей проекта.
Рынок
Потребитель среднего класса, обычный горожанин со средним уровнем доходов
Сложность с подбором правильного места размещения вагонов-павильонов. Выбор требует вдумчивого расчета возможного количества покупателей в зависимости от посещаемости места.