Наша компания уже является действующим бизнесом, ежедневно обслуживаем более 1000 активных клиентов. Каждый месяц компания делает продажы на более чем 10 000 $
Ринок
Сейчас портрет нашего клиента такой:
Молодая девушка, 25-30 лет, увлекается спортом, мобильная, постоянно в движении, работает в центре города, живет в спальном районе, утром ходит на йогу или стрейчинг, веером в бассейн, на выходных может пойти на скалодром или в тренажерный зал.
Также наш сервис подойдет для молодых мам, которые могут выбрать на нашей платформе тренировку для себя и для своего ребенка.
Наш сервис будет всегда актуален для молодых людей, так как спорт, фитнес, ЗОЖ всегда в тренде, особенно сейчас, когда все бренды, мировые лидеры призывают к здоровому образу жизни.
Проблема або Можливість
Наш клиент это молодые люди, которые увлекаются спортом и здоровым образом жизни, постоянно двигаются и пробуют себя в разных активностях.
Нам нужна поддержка бюджетом для переворматированния платформы, цель сделать более выгодное предложение, как для клиенов, так и для партнеров, увеличить узнаваемость бренда.
Рішення (Продукт або Послуга)
Нам важно перевести платформу в Мобайл версию, это гараздо упростит работу сервиса.
Конкуренти
Наш основной конкурент большие сети фитнес клубов, которые предлагают клубные карты. Аналогов на Украинском рынке нет.
Переваги або дифференциатори
Наш сервис объединяет множество разных клубов, то есть нашему клиенту не приходится покупать два разных абонемента, один в бассейн другой в тренажерный зал или студию танцев, это выгоднее и дешеле.
Фінанси
Сейчас наша платформа работает как любой фитнес клуб, продавая абонемент в много залов, наши клиенты посещают в основном не более 3 разных, в течении месяца не более 10 посещений.
В конце каждого месяца мы считаем количество посещений и умножаем на стоимость одного посещения в один клуб, так сейчас происходит расчет.
Мы ищем инвестицию для смены расчета к клубами, к примеру любой клиент может пополнить свой виртуальный кошелек, после именно с этой депозитной суммы будет списываться сумма за посещения.
Когда не будут привязки к фиксировано стоимости абонемента, клиент сможет пополнить свой счет например на 100 грн(4$) и пойти дважды в бассейн или четыре раза в тренажерный зал или на урок йоги и посетить солярий.
Бізнес-модель
Каналы продаж = Наш сайт, реклама в ФБ, Инст. Постоянные рассылки, обзвон баз менеджером