В последнее время концепция бьюти-бизнеса стала очень востребованной. Я работающий мастер в этой сфере 5 лет, знаю все фишки, рекламные трюки, как удержать клиентов. Работала в лучших салонах Киева.
Также есть идея продавать популярную корейскую косметику. В нашем городе (Черкассы, 300 тис. населения) )есть большой спрос на эту отрасль, но достойных заведений очень мало. Очень жду инвестора, который заинтересован в том, чтоб заработать и принести в этот мир больше красоты и счастья))))
Текущее состояние
- подписан договор аренды в новом торговом центре с высокой проходимостью клиентов;
- есть маркетинг-план проекта;
- группы в соцсетях;
- разработанный дизайн проекта;
- есть партнеры.
Рынок
Девушки от 15-60 лет, которые хотят быть красивыми.
Парни от 20-50 лет, которые ухаживают за собой.
Проблема или Возможность
Есть необходимость в инвестициях
Решение (Продукт или Услуга)
Удовлетворение клиента в получениии качественной услуги. Продажа популярных товаров в офлайн и онлайн.
Конкуренты
Конкуренты есть, это - салоны красоты большого спектра услуг, спа-комплексы. Но на сегоднишней день спрос на них падает, так как клиентов интересует более современные и свободные заведения.
Преимущества или дифференциаторы
Пока не имееся бьюти-баров в центре города.
Преимуществом есть современная подача качественных услуг.
Финансы
Прайс услуг будет чуть выше среднего для центра города.
Например, ооформление бровей 300 грн, что делает услугу доступной и рентабельной. Стоимость расходников до 30 грн (без учета аренды и рекламы).