Все товары, услуги которые есть и нужны для агробизнеса на одном интернет-ресурсе, с полным описанием и фото; с удобным поиском по категориям, действующим веществам; возможностью отсылать пропозиции из сайта сразу всем компаниям выбранного направления деятельности, а значит получить быстро оптимальный вариант; возможность размещения прайсов открытых только для определённых компаний.
Текущее состояние
Структура сайта практически готова, функциональность проверена , ресурс находиться в стадии наполнения информацией.
Рынок
Клиенты - агрокомпании и фирмы, предлагающие им свои товары и услуги. Например в Украине более 40 тысяч сельхозпредприятий и фермерских хозяйств и до 1 тысячи компаний, их партнёров - все они и являются потенциальными клиентами.
В Казахстане более 120 тысяч сельхозпредприятий и фермерских хозяйств.
Проблема или Возможность
Клиенты сайта сельхозпредприятия и компании, предлагающие им свои товары и услуги. Товаров и услуг, как и компаний их предлагающих много; большое количество их неизвестно покупателям и не о всех потенциальных клиентах знают продавцы - это для агрокомпаний возможность найти на одном ресурсе все пропозиции, при этом сэкономить время и деньги ; а для компаний предлагающих товары и услуги увеличить количество клиентов и продаваемых позиций. Владельцы компаний всегда смогут проверить соответствие закупочных цен минимальным.
Решение (Продукт или Услуга)
Все товары и услуги, для агрокомпаний, которые есть в стране на одном сайте. Также личный кабинет компании, в котором контактные данные, перечень услуг и товаров с описанием и фото; возможность формирования предложений, заявок и отправка на ел.почту компаниям с выбранной категорией. Удобный поиск нескольких категорий товаров по действующему веществу.
Конкуренты
Ресурсов с аналогичным подходом пока ещё не встречал; как правило сайты сделаны в виде доски объявлений без подробного разделения товаров на категории, либо это сайты одного направления и имеющие иную функциональность.
http://agronovator.ua/ua/
http://agro-ukraine.com/ua/
http://agrotorg.net/ua/
http://kolosok.info/ ...
Преимущества или дифференциаторы
Отличие от конкурентов : поиск товаров нескольких категорий по действующему веществу; детальное разделение на категории; максимальное количество информации о товаре и продавце; наличие всех категорий нужных для сельского хозяйства; многофункциональный кабинет клиента -- всё это минимизирует время поиска нужного товара, услуги и клиента. При этом достаточно легко и быстро можно менять информацию.
Финансы
На начальном этапе работы сайта стоимость за использование ресурса 4 доллара в месяц с клиента. Через 1 год использования сайта дифференциация стоимости в зависимости от используемых функций -- 4-15 долларов, плюс реклама. Минимальная ожидаемая прибыль через 3 года - 50 тысяч долларов в месяц в Украине, 150 тысяч долларов в месяц в Казахстане. Это при условии, что сайтом будет пользоваться всего лишь одна шестая часть потенциальных клиентов.
Бизнес-модель
Дисконтная система скидок для клиента на товары и услуги, абонентская плата за использование агропортала.
Реферальная система с бонусной програмой и привелегии за качественное наполнение свого контента.
Целевое назначение инвестиций
1 Быстрое наполнение сайта данными (товары, услуги, компании).
2 Усовершенствование и оптимизация сайта.
3 Реклама и продвижение сайта.
4 Функционирование ресурса на начальном этапе.
Предложение инвестору
Долевое участие в прибыли или в проэкте в формате инвестора/кредитора.
Ресурс можна сделать с ориентацией на рынок одной страны либо нескольких, поэтому детальное предложение буду готов сделать в процессе переговоров.