Продукт позволяет снизить расход топлива как бензина так и дизеля минимум на 10 %, а так же снизить выбросы вредных веществ от 30 до 50% для всех видов двигателей внутреннего сгорания.
Текущее состояние
Разработан прототип;
Разработан модельный ряд для разных видов транспорта
Проведены успешные тестирование в реальных условиях, с подтверждением эффективности;
Проведены тестирование по требованиям WLTC ARTEMIS NEDC в Институте транспорта, IST, г. Варшава, Польша, получен отчет с подтверждением эфективности технологии;
Определены барьеры выхода на рынок и их преодоление
Рынок
Рынок для FuelWell -это вторичный автомобильный рынок. Это автомобили потребляющих топливо дизель или бензин. Для легковых автомобилей это авто в возрасте от 3-7 лет середньго класса.
Легкий коммерческий транспорт и грузовики.
Объем рынка:
TAM - € 156 млрд.
SAM - € 125 млрд.
SOM - € 15.6 млрд.
Легковые автомобили зарегистрировано в Европе около 300 млн. Шт. - средний чек 350 евро, потенциал - 10 млн (3%). Автомобилей, объем - 3,5 млрд. Евро
Легкий коммерческий транспорт зарегистрировано около 40 млн. шт. - средний чек 700 евро, объем - 10 млн (25%) автомобилей объем - 7 млрд. евро
Грузовой (грузовики) транспорт зарегистрировано 11 млн. шт. - средний чек - 1000 евро - 5 млн. (50%) автомобилей, объем - 5 млрд. Евро
Проблема или Возможность
Автомобильный транспорт занимает второе место в мире а так же первое место в городах и мегаполисах как источник загрязнения окружающей среды .
Затраты на топливо являются второй по величине после затрат на покупку автомобиля.
Глобальное потепление требует конкретных решений уже сейчас, и каждый автовладелец может помочь снизить негативное воздействие от своего автомобиля.
Снижение затрат на топливо позволит оптимизировать затраты на перевозку и эксплуатацию автомобилей.
Решение (Продукт или Услуга)
Наше устройство FuelWell, дополнительное оборудование для двигателей внутреннего сгорания - является топливным катализатором, (не путать с катализаторами дожигателями в выхлопной системе) за счет каталитического процесса топливо сгорает в более полном обеме, в результате снижается потребление топлива а так же снижаются выбросы вредных веществ. Такой показатель как РМ (сажа, не сгоревшее топливо) по результатам тестирования в Европейской лаборатории подтвердило снижение на 90%. Монтируется устройство в топливную систему, после фильтров тонкой очистки. Не меняет и не видоизменяет транспортное средство (ТС),не требует обслуживания в процессе эксплуатации.
Не меняет хим состав топлива, подтверждение лаборатории автозаправок WOG, отчет по запросу.
Конкуренты
Конкуренты:
https://www.ecopra.com/en/ - Окислитель воздуха
http://www.hydrogen-fuel.ca/ - Создает газ Брауна,
https://www.cgon.co.uk/ - Создает газ Брауна,
Рынки свободны, так как инновационые продукты не так быстро выходят на рынок.
Преимущества или дифференциаторы
Снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах (СО2 - до 15%, СО - до 39%, PM - до 90%, NOx - до 35%) подтверждено лабораторными исследованиями;
- Экономия топлива (до 30%)
- более низкая стоимость изготовления (по сравнению с конкурентами на 30-40%);
- Эффективен для различных типов дорожного, водного, сельскохозяйственного, строительного и железнодорожного транспорта, использующего дизельное или бензиновое топливо.
- Быстрая окупаемость и высокая окупаемость инвестиций для покупателей (1-10 месяцев).
Финансы
Первый этап проекта 1 год, подразумевает подготовку выхода на рынок, подготовка с созданию производства.
Разработан модельный ряд для различных видов техники, для рынка ЕС самые востребованые будут:
FW-2 - 350 евро
FW-4 - 700 евро
FW-6 - 1200 евро
ROS 23%
ROI 319%
NPAT €7114 K
IRR 32%
NPV €2879 K
PP 5 years
Margin 45%
Бизнес-модель
Производство и продажа устройств FuelWell будет осуществлятся на сектора B2C, В2B, В2G по каналам:
-дистрибюция
-партнерские продажи
-електронная комерция
-прямые продажи
Целевое назначение инвестиций
R&D:
- разработка чертежей под пластиковые корпуса, тестирование
- дополнительные исследования на подтверждение эффективности, отсутствия негативного влияния на двигатель и системы
- разработка технической документации для промышленного производства
Маркетинг и продажи:
- создание маркетинговой стратегии и тестирование каналов продаж
- создание маркетингового контента
- запуск рекламной компании и PR
- запуск предпродаж
- участие в выставках, конференциях
- запуск краудфандинговой компании
- подготовка и участие в грантовых программах
Юридические затраты:
- создание и подача патентных заявок и торговых марок
- сертификация технологии, продукции и компании для пассажирских автомобилей и водного транспорта
- юридические и консалтинговые услуги сторонних организаций
Реализация мероприятий на проятжении 1 года
Риски и преодоление барьеров:
БольшЫй акцент на електротранспорте - касается новых авто, наша технология подходит как для новых авто так и тех что на рынке, которых 95 %, в некоторых секторах электрофикация не так быстро внедряется.
Технология не попадает под действующие нормативы и сертификации - получить сертификат утвержденного типа, проведены переговоры и консультации с Федеральным автомобильным агенством Германии, KBA для поиска решения и возможности сертификации технологии
Сопротивление со стороны пользователей, так как рынок имеет отрицательный спрос за счет разных дешевых неефективных устройств по типу магнитов, кавитаторов и т.д. - активные маркетинговые действия, рекламные компании и PR для популяризации и позитивного восприятия технологии, проведение круглых столов, получение поддержки со стороны госсударственных органов и международных экологических организаций.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
программа https://feelgoodlabs.co/
Изобретение/Патент
Патент № 120789 от 27.11.2017
Лицензионный Договор:
№ 120789 от 27.11.2017