Речь идёт о крупноузловой зборке.
Первую машину можно собрать даже в гараже, желательно большом.
Все узлы и компоненты для пилотного экземпляра есть в доступе на Украине. Представить её на выставке и презентовать по областям
Текущее состояние
Маленькая дорожно строительная компания, действующая.
В едрпоу прописано сборка машин и механизмов. опыт сборки дорожных машин.
Рынок
Вся Украина и СНГ. в Украине 26 облавтодоров, несколько сотен шеу, только в Киеской обл. около 50 дорожностроительных компаний.
В СНГ только росияне и белорусы делают попытки создать такие машины.
Проблема или Возможность
Дорожную технику все страны СНГ покупают за границей. Очень дорого.
Предыстория проблемы: Вся дорожная техника работает в тяжёлых условиях, иногда непрерывно.Мне часто приходилось ремонтировать дор. технику, и (благодаря вечному недостатку средств) я заметил странную особенность:
-например гидравлический насос известной немецкой марки
работал хуже чем гидравлический насос другого производителя.
Цены были несопоставимы с родным насосом. Технари с этим сталкивались не раз. Это если вкратце.
По сути дела я предлагаю крупноузловую зборку дорожного оборудования на основе более выгодных, более надёжных узлов и компонентов
Решение (Продукт или Услуга)
Создать крупноузловую зборку дорожно-строительного оборудования в Украине или России. Первую пилотную машину можно создать даже в гараже. Часть оборудования уже есть для этого.
Конкуренты
Конкурентов нет, всё завозится из за рубежа
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество в том что оно будет лучше и дешевле.
Так же есть модельный ряд техники предназначенный для небольших компаний с небольшой капитализацией
Финансы
стоимость одного агрегата обойдётся в районе 30-40 тыс долларов за штуку(это если комплектующие покупать на украине) а если завозить самим, то дешевле. Его можно продать в районе до 120 тыс долларов за штуку. Это в среднем. Агрегаты есть дешевле, есть дороже но математика таже, 3-4 кратное преимущество в цене.
Я думаю продавать по 5 машин в год на каждую область. Украина транзитная страна, и дороги очень важны. Тому в год реально продавать до 100 машин не считая зарубежых сделок
Бизнес-модель
Снижение себестоимости за счёт закупки оптимальных агрегатов агрегатов+снижение себестоимости за счёт собственной крупноузловой зборки.
Целевое назначение инвестиций
закупка недостающих агрегатов для зборки пилотной машины.
представление её на выставках, презентация.
Предложение инвестору
Если речь идёт о запуске серийного производства то предлагаю 50% на 50%