Фото - ТОВ ВК Мастер-Строй
21052

ТОВ ВК Мастер-Строй

крупноузловая зборка дорожных машин

Украина, город Киев
Отрасль: Машиностроение
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 17.08.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Речь идёт о крупноузловой зборке.
Первую машину можно собрать даже в гараже, желательно большом.
Все узлы и компоненты для пилотного экземпляра есть в доступе на Украине. Представить её на выставке и презентовать по областям

Текущее состояние

Маленькая дорожно строительная компания, действующая.
В едрпоу прописано сборка машин и механизмов. опыт сборки дорожных машин.

Рынок

Вся Украина и СНГ. в Украине 26 облавтодоров, несколько сотен шеу, только в Киеской обл. около 50 дорожностроительных компаний.
В СНГ только росияне и белорусы делают попытки создать такие машины.

Проблема или Возможность

Дорожную технику все страны СНГ покупают за границей. Очень дорого.
Предыстория проблемы: Вся дорожная техника работает в тяжёлых условиях, иногда непрерывно.Мне часто приходилось ремонтировать дор. технику, и (благодаря вечному недостатку средств) я заметил странную особенность:
-например гидравлический насос известной немецкой марки
работал хуже чем гидравлический насос другого производителя.
Цены были несопоставимы с родным насосом. Технари с этим сталкивались не раз. Это если вкратце.
По сути дела я предлагаю крупноузловую зборку дорожного оборудования на основе более выгодных, более надёжных узлов и компонентов

Решение (Продукт или Услуга)

Создать крупноузловую зборку дорожно-строительного оборудования в Украине или России. Первую пилотную машину можно создать даже в гараже. Часть оборудования уже есть для этого.

Конкуренты

Конкурентов нет, всё завозится из за рубежа

Преимущества или дифференциаторы

Преимущество в том что оно будет лучше и дешевле.
Так же есть модельный ряд техники предназначенный для небольших компаний с небольшой капитализацией

Финансы

стоимость одного агрегата обойдётся в районе 30-40 тыс долларов за штуку(это если комплектующие покупать на украине) а если завозить самим, то дешевле. Его можно продать в районе до 120 тыс долларов за штуку. Это в среднем. Агрегаты есть дешевле, есть дороже но математика таже, 3-4 кратное преимущество в цене.
Я думаю продавать по 5 машин в год на каждую область. Украина транзитная страна, и дороги очень важны. Тому в год реально продавать до 100 машин не считая зарубежых сделок

Бизнес-модель

Снижение себестоимости за счёт закупки оптимальных агрегатов агрегатов+снижение себестоимости за счёт собственной крупноузловой зборки.

Целевое назначение инвестиций

закупка недостающих агрегатов для зборки пилотной машины.
представление её на выставках, презентация.

Предложение инвестору

Если речь идёт о запуске серийного производства то предлагаю 50% на 50%

Команда или Руководство

Риски

в случае неудачи серийного производства даже пилотную машину можно легко продать.

Победы в Конкурсах и другие награды

Предприятие неоднократно занимала высокие места в рейтинге дорожно-строительных предприятий Украины

Изобретение/Патент

есть изобретение связанное с удешевлением логистики дорожных работ
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2041
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация