Проблема поиска партнеров по хобби и посещения мероприятий, которые интересны человеку.
Текущее состояние
Проект запущен и доступен для всех пользователей.
Рынок
Наш проект направлен на удовлетворение потребностей в отдыхе, общении, новых знакомствах, знакомствах с единомышленниками.
Наша аудитория:
1.Пользователи социальных сетей;
2.Компании, которые предоставляют все возможные виды услуг для людей;
Проблема или Возможность
Почему мы создали проект:
После того, как я столкнулся с тем, что среди моих знакомых не смог найти людей с такими же увлечениями, как у меня. Также искал на форумах, в соц.сетях, в объявлениях, где проходят интересные мне события. Я не имею ввиду масштабные семинары, конференции, хокатоны и тому подобное. Я говорю о ежедневных событиях таких, как: игра в футбол, баскетбол, хоккей, поход в кино, игра в Мафию, создать свою вечеринку, поехать на экскурсию - и все это с людьми из Вашего города или страны, с такими же увлечениями и желаниями, как у Вас.
Решение (Продукт или Услуга)
Наша социальная сеть дает возможность находить партнеров по хобби и участвовать в мероприятиях, которые будут интересны пользователю.
Конкуренты
Конкуренты
meetup.com
vj.ua
likengo.ru
letsyep.com
LocalEvents
Конкуренты являются косвенными. По сравнению с ними мы точно знаем, что нужно людям.
Преимущества или дифференциаторы
Конкурентное преимущество:
Возможности. Пользователь сам может создавать интересные ему мероприятия и найти партнеров по хобби.
Легок в использовании. Интерфейс проекта делался с акцентом на удобство и простоту использования.
Экономия времени. Не нужно обзванивать друзей и знакомых для приглашения.
Финансы
Инвестиционное предложение
100 000 $ инвестиций = 15% акций от проекта
Средства пойдут :
1. Усиление команды ключевыми специалистами.
2. Маркетинговые затраты при выходе на ключевые рынки и выход на самоокупаемость.
3. Доработку нового функционала.
4. Оформление документации.
5. Обеспечение операционной работы компании.
6. Работу VPS – сервера.
7. Разработку приложения.
Чего достигнем благодаря инвестициям
1. Усилим команду специалистами в области маркетинга и разработки.
2. Привлечем широкую аудиторию пользователей.
3. Создадим мобильные приложения, которые откроют еще два преимущества и новый канал привлечение:
- Мобильность. Как мобильное приложение — посещать события в любое время.
- Срочность. Нет необходимости в дополнительных устройствах — только телефон, который быстро включить и запустить приложение.
Я б показал финансы и планирование на 5 лет, но учитывая, то как развивается рынок и как идут изменения, то каждый год нужно под подстраиваться. Одного могу сказать точно - наш проект очень гибкий и его рынок очень широкий и имеет возможность к расширениям. Аудитория какую может охватить проект не чуть не меньше аудитории BlaBlaCar. Ведь пользователь сам создает,сам решает и сам выбирает, что ему нужно, где и с кем.