8969

SaaS платформа для тестирования юзабилити вебсайтов и мобильных приложений

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$ 60.000
1
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 60.000
Рейтинг
equalizer 136 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея

UP это SaaS платформа для тестирования юзабилити вебсайтов и мобильных приложений, где тестировщиками выступают обычные пользователи.
Текущее состояние
На данный момент мы находимся на этапе Прототипа. У нас уже создан прототип для SaaS, сейчас активно работаем над мобайлом. Уже разработана архитектура, организована инфраструктура, реализована возможность использовать устройство непосредственно через браузер. Клиентов и соответственно продаж и прибыли на данный момент пока нет.
Рынок
Рынок юзабилити в последние годы стремительно растет. Соответственно рынок, с которым мы планируем работать, огромен. Включает в себя все digital агентства, агентства по разработке мобильных приложений, и, как указывалось ранее, это в принципе все собственники вебсайтов, так как каждый из них заинтересован в удержании клиентов. чему наш сервис и способствует, проверяя на реальных пользователях на сколько тот или иной сайт/приложение интересно, легко в использовании, и легко для понимания.
Проблема или Возможность
Разработчики приложений, вебсайтов и промоутеры должны точно знать, как реальные пользователи взаимодействуют с их веб-сайтом/приложением и что они об этом думают. Многие компании теряют клиентов и пользователей из-за проблемы с UX. Основной причиной этого является то, что они смотрят на свои сайты/приложения с собственной точки зрения, не с точки зрения реальных пользователей; и из-за этого разработчики не могут определить повседневные проблемы и слабые места в их веб-сайтах/приложениях.
Решение (Продукт или Услуга)
Наш сервис позволяет клиентам находить слабые места на их веб-сайтах или приложениях, и улучшать UX посредством постановки конкретных задач и вопросов, анализа качественных и количественных данных, содержащихся в отчете, записи пользователя при работе с приложением или веб-сайтом.
Конкуренты
Ниже представлены несколько сайтов, оказывающих подобные услуги. www.loop11.com отличия: мы не требуем установки определенных приложений для отслеживания работы пользователей в приложении, а также клиент заказывает тестеровщиков на нашей собственной платформе, не переплачивая за наем. https://www.usertesting.com отличия: мы не записываем голос и мимику тестеровщиков, и им не нужно устанавливать специальное программное обеспечение; мы также предоставляем как качественные, так и количественные данные. И клиент может использовать свой собственный пул тестеровщиков. http://www.userzoom.co.uk/ различия: мы не требуем установки определенных кодов.
Преимущества или дифференциаторы
Совершенно новый подход к процессу тестирования. Наш сервис не требует установки специального приложения на смартфон, чтобы записывать действия тестировщика. Более того, тестеровщику в принципе не нужно иметь смартфон для проведения тестирования, так как само тестирование проводится с десктопа, мы создали копию экрана, который полностью копирует экран смартфона и открывается во вкладке браузера Google Chrome. Для тестирования сайта мы не требуем установки специальных кодов. Мы постарались максимально упростить процесс тестирования юзабилити.
Финансы
На данный момент нам необходимы инвестиции, чтобы покрывать текущие ежемесячные расходы ( заработные платы, расходы на разработку) + нам необходимы средства на покрытие расходов на маркетинг. Планируемые доходная/расходная части: 1 год:оборот - 210 000, расходы - 195 000, EBIDA - 15 000 2 год:оборот - 900 000, расходы - 400 000, EBIDA - 500 000 3 год:оборот - 2 100 000, расходы - 1 100 000, EBIDA - 1 000 000 4 год:оборот - 5 000 000, расходы - 2 600 000, EBIDA - 2 400 000 5 год:оборот - 13 300 000, расходы - 6 000 000, EBIDA - 7 300 000
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility382
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input