Игра, совмещающая в себе два жанра, файтинг и стратегию. Нацелена на мировой рынок браузерных и мобильных игр. Интригующая, простая и интересная, заставит быстро к ней пристраститься
Текущее состояние
Разработан графический дизайн интерфейса.
Созданы первые персонажи игры.
Прописана механика и логика развития уровней персонажей.
Созданы первые несколько комнат игры.
Разработан подробный, поэтапный план развития проекта до 2018 года.
Найдена крупная издательская компания, которая поможет агрессивно выйти на мировой рынок, с акцентом на рынок США.
Рынок
В соответствии с докладом «Мир рынка мобильных приложений (2010–2015)», в 2015 году общий объем доходов от барузерных и мобильных игр составляет 25 миллиардов долларов. В 2010 году эта цифра не превышала 7 миллиардов долларов.
UFG имеет маркет, в котором игроки смогут покупать как вещи повышающие силу и защиту бойца, так и пользоваться услугами рейтинговых тренеров для повышения обучаемости бойца, арендовать залы, регистрировать кланы и даже покупать недвижимость. Что дает нам мощный инструмент для монетизации.
Проблема или Возможность
Рынок содержит огромное количество браузерных и мобильных игр. Проблема в том, что среди них очень мало по настоящему умных и увлекательных игр, в которых игроки могут не только получать удовольствие от процесса игры, а и развивать своих героев как приемников, достигать успеха с помощью логики и стратегических ходов. При этом получить не только победу в очередном раунде, а и заслужить уважение и рейтинг среди тысяч других игроков, играющих онлайн, и даже заработать реальные деньги.
Решение (Продукт или Услуга)
Благодаря тому, что игру симулирует реальный процесс развития карьеры бойца, игроки смогут почувствовать себя в роли тренеров, наставников, пройти путь от новичка, до обладателя чемпионских поясов, получая при этом рейтинг, привилегии и даже контракты со спонсорами, что позволит игрокам зарабатывать на игре реальные деньги. Таким образом игрок погружается в увлекательный мир спорта, в котором с помощью своих усилий получает возможность стать звездой и зарабатывать деньги.
Конкуренты
Главный критерий при котором мы составляли конкуренов - это уровень вовлеченности в игру.
По данным статистики проведенной компанией Apsalar, средняя сессия в игре составляет 2 минут в день. Именно игры с такой вовлеченностью мы принимаем за конкурентов, т.к. они будут отнимать свободное время у наших потенциальных игроков. Наша задача переступить порог вовлеченности 2 минут в день.
Преимущества или дифференциаторы
Мы используем несколько инструментов, которые повышают вовлеченность в игру.
1. Тренировки (Возможность тренировки в спорт клубах и залах, что позволит игрокам быстрее развивать своих бойцов, тем самым повышать их уровень)
2. Голод и истощение (Как и в реальной жизни, боец будет нуждаться в питании и уходе, при длительном отсутствии пользователя в игре, его боец будет терять мышечную массу и вес, что может привести к понижению его уровня)
3. Время боя. (Помимо мгновенных поединков, игроки будут проводить запланированные бои со ставками, которые будут назначаться на определенную дату и время, благодаря этому мы будем оповещать игроков, чтобы они зашли в игру и провесли запланированный поединок)
4. Бонусы (в игре будет внедрен таймер, который будет учитывать время проведенное в боях, и в любой момент игрок сможет обменять это время на игровые баллы, и затем потратить их в маркете)
Финансы
Этап 1 (Март-Май, 2015)
$200'000 - привлечение разработчиков для разработки, тестирования и отладки продукта, готового к релизу.
$200'000 - Обеспечение условий для команды и персонала администрирующего игру (офис в Киеве, оборудование, зарплата, поездки) на 3 года.
Этап 2. (Июнь-Август 2015)
$500'000 - издание и маркетинговые усилия для агрессивного выхода на рынок, в течении 3-х месяцев.
Этап 3. (2016-2017) От $10млн для привлечения федераций и реализации идентификации персонажей. (Персонажи мировых звезд единоборств в игре, товары от мировых брендов в маркете, реклама со звездами и на реальных бойцах и чемпионатах, создание синхронной версии игры для приставок)