Постоянно увеличивается спрос на трехмерную визуализацию объектов, как и увеличивается количество профессиональных фотографов в индустрии панорамной съемки, также, увеличивается количество компаний по выпуску устройств для мгновенной панорамной съемки (Panono, Giroptic, Ricoh Theta и др.).
Профессия "панорамный фотограф", даже сегодня, явление достаточно еще редкое, массовой эта профессия станет в ближайшие 2-4 года. Однако, те фотографы, которые уловили "ветер", обзавелись специализированным оборудованием и набили руку уже сейчас создают единичные коммерческие виртуальные туры. На сегодняшний день, людей которые готовы выполнять коммерческие заказы на высоком уровне, около 25 000 человек по всему миру.
1. Проблема: Предприниматель, который хочет создать виртуальный тур вынужден самостоятельно искать исполнителя, вникать в ценообразование услуги, без гарантии качества. В тоже время, панорамный фотограф вынужден искать заказчиков для себя, не являясь специалистом в продажах. В итоге, и Предприниматель (А) и Фотограф (В) неэффективно тратят свое время.
Вторая сторона этой проблемы: Фотограф человек творческий, а продажи не его конек. Фотографы с удовольствием готовы передать заказы на аутсорсинг.
2. Проблема: Как правило заказчики виртуальных туров привязаны к исполнителям, по причине отсутствия пользовательской панели администрирования в виртуальных турах, связи с чем, заказчик вынужден обращаться к исполнителю за малейшими правками и постоянно за это платить.
3. Проблема: Виртуальные туры в массе своей являются “развлекательным” приложением к сайту, которого может и не быть у предпринимателя, по разным причинам.