Онлайн-платформа для торговли билетами на события (Спорт/Музыка/Театр) между людьми Рабочие модели таких платформ имеются на територии США/Европы и успешно процветают, но на територии СНГ подобного сервиса не существует.
Текущее состояние
Наработки по дизайну, бизнес план
Рынок
СНГ>от 16 до 40 лет
Проблема или Возможность
Недостаток средств для заказа разработки сайта
Конкуренты
На територии СНГ нету
Преимущества или дифференциаторы
Так как конкуренции на локальном рынке нету, даная платформа будет обладать уникальными преимуществами для потребителей.
Целевое назначение инвестиций
Ускорение разработки + Рекламная кампания
Предложение инвестору
Дальнейшая совместная рабоота по данному проекту, получение прибыли от инвестиций