Агентство по рекламе в социальных сетях с аудиторией 1 млн. чел. Создание сети крупных бизнес сообществ в социальных сетях. с аудиторией от 1 млн. чел. Наши проекты, по сути, будут являться готовыми рекламными площадками с платежеспособной аудиторией, для продвижения любого рода продукции, - собственных товаров или услуг, и сотрудничеством с ведущими крупными компаниями(Банками, производителями одежды, общепита, мобильными операторами и т.д.).
Преимущество: Наши проекты, по сути, будут являться готовыми площадками с целевой аудиторией, для продвижения любого рода продукции, - собственных товаров или услуг.
Что, несомненно, лучший из вариантов, поскольку вам не нужно думать о том, где брать трафик, не нужно тратить деньги на рекламу.
Текущее состояние
Есть конкретная идея и ясна суть дальнейшего развития, рекламы и привлечения новой аудитории, а в дальнейшем рекламодателей
Рынок
Рынок рассчитан на взрослую мужскую платежеспособную аудиторию стран СНГ возрастом от 20-25 лет.
В дальнейшем планируем подключить женскую аудиторию.
Проблема или Возможность
Стоит ли говорить, о том, что рынок социальных сетей является одним из самых быстрорастущих во всем мире? Благодаря такому росту, сообщества, по сути, приравниваются к СМИ. Главной болью этого рынка является, недостаток качественного контента. Владельцы компюнити не задумываются о создании авторского контента, который был бы интересен пользователем. Эту функцию мы полностью берем на себя. Наш контент будет привлекателен людям думающим о своих финансах и времени.
Решение (Продукт или Услуга)
Правильный подбор аудитории, качественный контент, привлечение крупных рекламодателей
Конкуренты
Сообщества со схожей тематикой, медиа-агенства
Преимущества или дифференциаторы
Почему интернет-сообщества важны для брендов?
1. Увеличение продаж. Для многих, особенно мелких, компаний реклама в интернет-коммьюнити может быть наиболее предпочтительным способом ознакомления ключевой аудитории со своим продуктом.
2. Относительная дешевизна размещения рекламы. Стоимость размещения публикаций куда дешевле по сравнению с традиционными способами рекламы. Она отлично позволяет не только прорекламировать Ваш товар, но, главное, рассказать это не абстрактно и одинаково всем, а конкретно обратиться к каждому интернет-пользователю индивидуально, подобрав нужную аудиторию.
3. Ещё одной особенностью рекламы в соцсетях является то, что большинство пользователей, которые посещают социальные ресурсы, находятся в психологически комфортном состоянии во время общения, что создаёт благоприятные условия для посева скрытых рекламных месседжей и сообщений
Целевое назначение инвестиций
Реклама и развитие, оплата услуг администраторам.
Предложение инвестору
Инвестор получает до 30% прибыли
Окупаемость проекта до 8 месяцев
Возможная минимальная прибыль от 1 проекта 1700$/мес.
В перспективе создания бизнес-сети сообществ с прибылью от 10 000$/мес(1-1.5 года) только на рекламе.