5720

Приложение для шопинга

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Мобильное приложение для шопинга. Оно объединяет информацию о текущих акциях и распродажах, помогает найти подходящий магазин в городе и быстро сориентироваться внутри ТРЦ.

Текущее состояние

Есть Идея + Команда. Уже разработали MVP - можем продемонстрировать.

Рынок

В 2014 году объем медийного рекламного рынка Украины составил 9 065 млн грн, в том числе 290 млн грн – реклама на радио, 1 030 млн грн – наружная реклама и 2 115 млн грн – Интернет-реклама (http://www.adcoalition.org.ua/adv/statistics). Учитывая то, что весь мир, и Украина в том числе, постепенно, но уверенно перебирается в гаджеты (доля смартфонов к концу 2014 года в среднем уже составляла 25% и эта цифра постоянно растет, можно рассчитывать на перераспределение рынка рекламы и уменьшение доли таких носителей, как наружная реклама и радио, суммарная доля которых составляет около 15% от всего рынка медиарекламы в Украине. В то же время прогнозируется рост рынка Интернет-рекламы в 2015 году. Мы планируем в первый год выйти на 0,3% от всего медиарынка, что составит 25 млн грн в год или 2% от рынка наружной рекламы и радио и 1,2% от рынка Интернет-рекламы.

Проблема или Возможность

Это по сути новый рекламный канал для ритейла. Почему сейчас:
1. Бум строительства торговых площадей в Украине;
2. Широкое распространение гаджетов среди населения;
3. Кризис, растущая потребность экономии у потребителей;
4. Создание дополнительного рекламного канала с высоким КПД.

Решение (Продукт или Услуга)

Мобильное приложение для шопинга. Пользователи получают оперативную информацию о проходящих акциях и распродажах, а так же возможность быстрого поиска магазинов в своем городе и оперативной навигации по ТРЦ.
1. PUSH-сообщение о проходящей акции или распродаже;
2. Поиск наиболее удобного магазина и маршрута к ТРЦ;
3. Навигация по ТРЦ, в том числе по категориям товаров;
4. Прибыль от сотрудничества с торговыми сетями и ТРЦ.

Конкуренты

Конкуренция слабая. Есть Shoppy, QROK, ТРЦ Гид, WIZEE Шопинг. У них нет PUSH-сообщений и геопозиционирования пользователя по GPS.

Преимущества или дифференциаторы

1. Качественные а красивые 3D карты торговых центров;
2. Геопозиционирование пользователей по GPS (для получения рекламного сообщения, когда он находится в определенном месте, например выходит из метро);
3. Рекламные PUSH-сообщения от торговых сетей;
4. Простая настройка фильтров сообщений по интересам.

Финансы

Мы ищем бизнес-ангела, который "в теме", т.е. может не только
проинвестировать финансово, но и экспертно, советами, связями и т.д.
Наши инвестиционные ожидания до 100 тыс.USD на разработку и запуск приложения, наполнение его информацией, а так же на продвижение, рекламу, PR. Пока планируем освоить украинский рынок. Дальше - как пойдет. Хотим захватить весь мир ;)

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1092
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация