Мобильное приложение для шопинга. Оно объединяет информацию о текущих акциях и распродажах, помогает найти подходящий магазин в городе и быстро сориентироваться внутри ТРЦ.
Текущее состояние
Есть Идея + Команда. Уже разработали MVP - можем продемонстрировать.
Рынок
В 2014 году объем медийного рекламного рынка Украины составил 9 065 млн грн, в том числе 290 млн грн – реклама на радио, 1 030 млн грн – наружная реклама и 2 115 млн грн – Интернет-реклама (http://www.adcoalition.org.ua/adv/statistics). Учитывая то, что весь мир, и Украина в том числе, постепенно, но уверенно перебирается в гаджеты (доля смартфонов к концу 2014 года в среднем уже составляла 25% и эта цифра постоянно растет, можно рассчитывать на перераспределение рынка рекламы и уменьшение доли таких носителей, как наружная реклама и радио, суммарная доля которых составляет около 15% от всего рынка медиарекламы в Украине. В то же время прогнозируется рост рынка Интернет-рекламы в 2015 году. Мы планируем в первый год выйти на 0,3% от всего медиарынка, что составит 25 млн грн в год или 2% от рынка наружной рекламы и радио и 1,2% от рынка Интернет-рекламы.
Проблема или Возможность
Это по сути новый рекламный канал для ритейла. Почему сейчас:
1. Бум строительства торговых площадей в Украине;
2. Широкое распространение гаджетов среди населения;
3. Кризис, растущая потребность экономии у потребителей;
4. Создание дополнительного рекламного канала с высоким КПД.
Решение (Продукт или Услуга)
Мобильное приложение для шопинга. Пользователи получают оперативную информацию о проходящих акциях и распродажах, а так же возможность быстрого поиска магазинов в своем городе и оперативной навигации по ТРЦ.
1. PUSH-сообщение о проходящей акции или распродаже;
2. Поиск наиболее удобного магазина и маршрута к ТРЦ;
3. Навигация по ТРЦ, в том числе по категориям товаров;
4. Прибыль от сотрудничества с торговыми сетями и ТРЦ.
Конкуренты
Конкуренция слабая. Есть Shoppy, QROK, ТРЦ Гид, WIZEE Шопинг. У них нет PUSH-сообщений и геопозиционирования пользователя по GPS.
Преимущества или дифференциаторы
1. Качественные а красивые 3D карты торговых центров;
2. Геопозиционирование пользователей по GPS (для получения рекламного сообщения, когда он находится в определенном месте, например выходит из метро);
3. Рекламные PUSH-сообщения от торговых сетей;
4. Простая настройка фильтров сообщений по интересам.
Финансы
Мы ищем бизнес-ангела, который "в теме", т.е. может не только
проинвестировать финансово, но и экспертно, советами, связями и т.д.
Наши инвестиционные ожидания до 100 тыс.USD на разработку и запуск приложения, наполнение его информацией, а так же на продвижение, рекламу, PR. Пока планируем освоить украинский рынок. Дальше - как пойдет. Хотим захватить весь мир ;)