Международный проект для каждого пользователя сети интернет по предоставлению своих возможностей в различных секторах бизнеса, досуга, хобби и поиску предложений от других.
Текущее состояние
Проект создан, запущен. Необходимы мероприятия: по маркетингу, продвижению, языковому масштабированию, функциональному расширению.
Рынок
Более 3-х миллиардов пользователей сети. Новые пользователи регистрируются в сети интернет ежедневно.
Проблема или Возможность
1. Современный интернет содержит более 500 млн. сайтов, которые продолжают расти и проблема актуальности объявлений и сайтов стает важной. 2. Каждый обладает потенциалом своих социальных, политических, экономических, культурных возможностей - стремиться их реализовать, чтобы стать он-лайн доступным в своей тематической области на одной информационной платформе.
Решение (Продукт или Услуга)
Портал предоставляющий исключительные условия для создания и развития своих тематических Инициатив (идея, предложение, услуга - аналог сайтов) в единой структуре тематического поля. Каждая Инициатива размещается исключительно в той области, которая соответствует выбранной тематике, в той стране, и городе мира в которой представлена - развивается пользователем. Инициативы имеют ограниченный срок жизни от 3-х дней до 7, 30 дней, с последующим продлением, что формирует области постоянных Инициатив на сегодня и на сейчас. Это позволяет пользователям находить актуальные предложения по услугам, товарам. Социальный Ресурс обладает целым рядом исключительных и неповторимых функциональных возможностей, отличающий его от существующих социальных сетей.
Конкуренты
Социальные сети конкуренты, но не являются прямыми в следствии исключительности базовой идеи.
Преимущества или дифференциаторы
Социальный Ресурс - 1. ресурс активных Инициатив (всегда на сейчас в он-лайн режиме удовлетворение спросов и предложений); 2. активных тематических полей, неповторимых; 3. индивидуальных графов активности каждого пользователя (позволяющие формировать подобные сообщества в городе, стране, мире); 3. исключительная тематическая навигация активных Инициатив; 4. неповторимые истории людей, активные лишь при наличии активных Инициатив; 5. активные лишь те пользователи, истории, которые имеют что предложить реальное людям в виде Инициатив. 6. др. качественные возможности и отличия.
Финансы
Маркетинг, реклама, продвижение. Расширение функционала, подключение новых возможностей. Языковое масштабирование: украинский, английский, китайский, немецкий и др. языки.