Сайт
Разработаны и запущены 4 формата рекламы;
Подключено более 20 приложений;
Сформирован инвентарь – 26 млн показов/месяц;
Оборот сети за 2015 год – 311 000 грн.;
Зарегистрированная ТМ;
Сформирована команда украинского офиса;
Сформирован отдел разработок под Smart TV;
Сформированы взаимоотношений с Россией, Белоруссией, Казахстаном, Латвией, Литвой, Эстонией;
Запущен блог о рынке Smart TV
Рынок
Количество тв-устройств, подключенных к Интернет, в 2020 году составит 1 млрд. домохозяйств. ТВ сегодня является по прежнему местом, где собирается вся семья. По данным исследователей, в среднем на тв-устройство приходится 2,5 человека. Таким образом 1 млрд устройств = 2.5 млрд людей = 40% населения планеты.
По данным J’son & Partners Consulting, к 2017 году, 73% продаж всех тв придется на устройства со Smart TV.
Проблема или Возможность
С каждым днем в мире все больше появляется ТВ, подключенных к Интернет. Но никто пока не предоставляет услугу размещения рекламы в данном направлении, что тормозит развитие данного сегмента.
Решение (Продукт или Услуга)
Первые кто начал работать в данном направлении и возможность занять большую часть рынка сейчас;
- Монетизация трафика для партнеров по всему миру, а не в отдельной стране;
- Первые, кто предлагает услуги T-commerce (покупка через ТВ);
- Предоставление возможности создать бесплатно приложения для партнеров;
Конкуренты
На сегодняшний день, направление рекламы в Connected-TV только зарождается и конкуренция практически отсутствует.
В основном приложения пытаются сформировать продажи рекламы самостоятельно и только в рамках своего продукта.
Существующие игроки на рынке:
Samsung adHub – специализирующая сеть рекламы в ТВ Samsung;
Yahoo Smart TV – сеть рекламы в приложениях Smart TV;
appTV – кроссплатформенная сеть, включающая одним из направлений connected-tv;
YuMe – кроссплатформенная сеть, включающая одним из направлений connected-tv;
SmartClip – кроссплатформенная сеть, включающая одним из направлений connected-tv;
AdRise – кроссплатформенная сеть, включающая одним из направлений connected-tv.
Но так как кроссплатформенные сети не специализируются на Smart TV, то мы будем выступать партнерами и продавать им трафик сети – то есть они являются нашими потенциальными рекламодателями.
Преимущества или дифференциаторы
Конкурентные преимущества:
- Первые кто начал работать в данном направлении и возможность занять большую часть рынка сейчас;
- Монетизация трафика для партнеров по всему миру, а не в отдельной стране;
- Первые, кто предлагает услуги T-commerce (покупка через ТВ);
- Предоставление возможности создать бесплатно приложения для партнеров;
Финансы
Проекту необходимы инвестиции в размере 3 млн $, которые позволят
- Сформировать международную сеть в более чем 30 странах;
- Разработать собственную техническую платформы;
- Сформировать бренд Smartoo.TV среди рекламодателей и потребителей;
Выйти на окупаемость за 2 года;
- Выйти на оборот компании за 5 лет в 400 млн $
Инвестору предлагается:
- Инвестор получает 49% акций компании и прозрачную акционерную структуру;
- Начиная с третьего года работы компания планирует выплачивать дивиденды 100% чистого денежного потока.
- Возврат на инвестиции (IRR) 89% годовых или 834% за 5 лет
- Через 5 лет прогнозная стоимость компании $800 млн (Price to Earnings 20)