6125

Реклама в Smart TV

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Международная сеть рекламы в телевизорах Smart TV

Текущее состояние

Сайт
Разработаны и запущены 4 формата рекламы;
Подключено более 20 приложений;
Сформирован инвентарь – 26 млн показов/месяц;
Оборот сети за 2015 год – 311 000 грн.;
Зарегистрированная ТМ;
Сформирована команда украинского офиса;
Сформирован отдел разработок под Smart TV;
Сформированы взаимоотношений с Россией, Белоруссией, Казахстаном, Латвией, Литвой, Эстонией;
Запущен блог о рынке Smart TV

Рынок

Количество тв-устройств, подключенных к Интернет, в 2020 году составит 1 млрд. домохозяйств. ТВ сегодня является по прежнему местом, где собирается вся семья. По данным исследователей, в среднем на тв-устройство приходится 2,5 человека. Таким образом 1 млрд устройств = 2.5 млрд людей = 40% населения планеты.

По данным J’son & Partners Consulting, к 2017 году, 73% продаж всех тв придется на устройства со Smart TV.

Проблема или Возможность

С каждым днем в мире все больше появляется ТВ, подключенных к Интернет. Но никто пока не предоставляет услугу размещения рекламы в данном направлении, что тормозит развитие данного сегмента.

Решение (Продукт или Услуга)

Первые кто начал работать в данном направлении и возможность занять большую часть рынка сейчас;
- Монетизация трафика для партнеров по всему миру, а не в отдельной стране;
- Первые, кто предлагает услуги T-commerce (покупка через ТВ);
- Предоставление возможности создать бесплатно приложения для партнеров;

Конкуренты

На сегодняшний день, направление рекламы в Connected-TV только зарождается и конкуренция практически отсутствует.
В основном приложения пытаются сформировать продажи рекламы самостоятельно и только в рамках своего продукта.

Существующие игроки на рынке:
Samsung adHub – специализирующая сеть рекламы в ТВ Samsung;
Yahoo Smart TV – сеть рекламы в приложениях Smart TV;
appTV – кроссплатформенная сеть, включающая одним из направлений connected-tv;
YuMe – кроссплатформенная сеть, включающая одним из направлений connected-tv;
SmartClip – кроссплатформенная сеть, включающая одним из направлений connected-tv;
AdRise – кроссплатформенная сеть, включающая одним из направлений connected-tv.

Но так как кроссплатформенные сети не специализируются на Smart TV, то мы будем выступать партнерами и продавать им трафик сети – то есть они являются нашими потенциальными рекламодателями.

Преимущества или дифференциаторы

Конкурентные преимущества:
- Первые кто начал работать в данном направлении и возможность занять большую часть рынка сейчас;
- Монетизация трафика для партнеров по всему миру, а не в отдельной стране;
- Первые, кто предлагает услуги T-commerce (покупка через ТВ);
- Предоставление возможности создать бесплатно приложения для партнеров;

Финансы

Проекту необходимы инвестиции в размере 3 млн $, которые позволят

- Сформировать международную сеть в более чем 30 странах;
- Разработать собственную техническую платформы;
- Сформировать бренд Smartoo.TV среди рекламодателей и потребителей;
Выйти на окупаемость за 2 года;
- Выйти на оборот компании за 5 лет в 400 млн $

Инвестору предлагается:
- Инвестор получает 49% акций компании и прозрачную акционерную структуру;
- Начиная с третьего года работы компания планирует выплачивать дивиденды 100% чистого денежного потока.
- Возврат на инвестиции (IRR) 89% годовых или 834% за 5 лет
- Через 5 лет прогнозная стоимость компании $800 млн (Price to Earnings 20)

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1515
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация