Собираемся продавать розничным потребителям купоны на получения скидки на услуги, товары в сети интернет.
Текущее состояние
На данном этапе работающий сайт (2,5 мес.) по продаже товаров через купонные сайты. Еженедельно проводится 5-10 акций на больше чем 10 купониках. Реализовано заказов больше чем 500 клиентов. Прибыль(30-100%) получаем сразу. В виду того что начали подходит к планке оборачиваемости принято решение сделать многофункциональный сайт по продаже купонов в расчете 100-200 акций в неделю по Украине.
Рынок
Рынок имеет семилетнюю историю и тенденцию роста особенно в странах экономического кризиса. В Украине ниша открыта, насчитывается порядка 5-7 активно развивающихся купонных сервисов и порядка 10-15 работающих.
Проблема или Возможность
Так как данная схема работы имеет высоко-рентабельные показатели большинство подобных сервисов запускают акции на товары\услуги не надлежавшего качества (высокоморжовый китай) и с неправильной ценой. Другими словами идет скорость запуска без качественного маркетинга, менеджмента. Текучка, не хватка категорийных менеджеров, маркетологов. Высокие не обоснованные комиссии (30-50%). Закрыта работа с узнаваемым\брендовым товарам в виду вышеперечисленных показателей. все это ведет к сомнению в приобретении купона у потребителя.
Решение (Продукт или Услуга)
Создать качественный канал продвижения товаров\услуг на базе купонной схемы работы. Сконцентрироваться на поставщиках (партнерах), обеспечить схему лояльной работы с максимальным количеством товарных ниш, услуг для розничного потребителя.
Конкурентам будет сложно сразу перейти на данную схему. За 3 года существования бизнеса доходного менять модель не имеет смысла. Могут быть только не значительные корректировки в сторону эффективности персонала.
Финансы
Инвестиции нужны для старта организации. 2-4 мес. (юр.лицо, помещение, орг.техника, персонал, раскрутка).
Расчет будет строится на 500% годовых.
Предложение инвестору
окупаемость 6 месяцев. доли по договоренности в зависимости от участия. в большей степени нужны smart money.