Идея проекта создать компьютерную ММО игру на графическом ядре Unity3D.
Текущее состояние
Игра на стадии альфа версии.
Сделано более 18% запланированного на коммерческую бета версию.
Рынок
Целевая аудитория
По миру
Проект будет ориентирован на страны СНГ, Китай, Европу, США. Игра будет локализована на Английский, Немецкий, Французский, Русский, Китайский.
По игрокам
Игра адресована всем любителям постапокалиптическим играм. Огромный мир наполненный ужасом и страхом не даст скучать как бывалым игрокам так и не будет тяжелым для новичков жанра. Игра может заинтересовать как тинэйджеров, так и взрослых людей, которым уже исполнилось 30-40 лет. Саму аудиторию можно условно разделить на два типа: обычные игроки, которые чаще проводят время за случайными матчами, когда у них появляется свободные часы и в тоже время “хардкорщики” которые проводят сутки перед компьютером за “фармом” редких предметов.
Проблема или Возможность
Рынок в данный момент переполнен простыми и страшно однообразными проектами в одной и той же стилистике, (китайские РПГ, фентези, стимпанк......). Мы же создаем проект который будет абсолютно новый, и с новым подходом к жанру который имеет ряд уникальных возможностей которых до нас еще игроку не давали.
Решение (Продукт или Услуга)
Действие игры происходит 2230 году, в вымышленном мире, который распадается на клочки, а анархия охватывает мир. Все это последствия неизвестного микроорганизма, который получил название N. Заражая человека он воздействовал на нервную систему и его генетический код , тем самым превращая человека в досели неизвестное существо которое имеет немыслимую силу и ловкость . Люди поняли что данный паразит это гость из глубокого и холодного космоса, который поселился на Земле после падения космической станции “Мир” которую по ошибке утопили в океане, а зло в свою очередь затаилось в океанском мраке на сотни лет. Воздействию паразита поддались не только люди но и животные, который превратил их в ужасных мутантов. Пережившие “вторжение” люди борются за выживание путешествуя по руинам цивилизации в поисках убежища….
Конкуренты
Blood and Soul
Prime World
Karos Online
Drakensang Online
Star Conflict
Правила войны
Но это не есть основными конкурентами так как наш проект будет иметь массу уникальных особенностей которых нет нигде!!
Преимущества или дифференциаторы
Главным уникальным аспектом проекта является уникальный подход к костомизации персонажей в игре. Из игры смогут украсть многое, но мы будем на шаг впереди всегда так как мы не покажем всех козырей сразу, а будем выпускать регулярные патчи(каждые 3-4 мес.) которые в свою очередь будут приносить
Доля инвестора 49% акций и 60% от дохода компании.
После выхода проекта на рынки инвестор будет получать 100% от прибыли пока не вернет вложенные деньги, после возврата средств его доля будет составлять 60%