Игровая индустрия, которая несколько лет назад сделала небольшую паузу, сегодня развивается с новой силой и приносит профильным компаниям колоссальную прибыль.
Маркетинговая компания Newzoo предсказывает, что быстрое развитие интернета и экономический рост развивающихся стран позволит уже в нынешнем 2017 году преодолеть отметку в 2 млрд игроков по всему миру. Таким образом, в игровую индустрию будут вовлечены 28% жителей нашей планеты.
Проблема или Возможность
Относительно низкая конкуренция в сегменте комических стратегий. Отсутствие на рынке достойного Украинского продукта. Низкая стоимость самого продукта. Интересный и необычный контент.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт предназначен для очень внимательного и образованного пользователя, любителя научной фантастики, для которого будет предоставлена идеальная модель новой галактики с научно обоснованными астрономическими и физическими аномалиями и образованиями новых химических элементов. Все это в дополнение к огромной галактической инфраструктуре, централизованной денежной и банковской системе, включая элементы биржевой деятельности, и на фоне создания огромной военной
стратегической машины с мощными социальными образованиями в виде синдикатов и альянсов. Игра также включает постоянные военные действия при поддержке бюро разведки.
При этом основная цель – не привлечение максимального количества случайных пользователей, а формирование небольшой, но постоянной аудитории, которая будет буквально «жить» в игре, при этом не ощущая дискомфорта от постоянной нехватки времени на хорошую игру, ведь ритм игры может быть абсолютно разным, и в каждом из вариантов она одинаково интересна.
Конкуренты
Eve online, World of Tanks, Elite: Dangerous, Battlefleet Gothic: Armada, Space Rangers, Stellaris (Paradox Interactive).
Преимущества или дифференциаторы
Необычный игровой контент и недорогая стоимость. Богатая вселенная Shady Business и наличие уже готовых разработок, позволит наполнять игру разнообразными важными и интересными
обновлениями на протяжении не менее 10 лет. В результате игра трансформируется в совсем другую игру со своей галактикой, где под
управлением игроков буду целые системы, а не 1 станция как в начале.
Финансы
Общие инвестиции в проект – 442 тысячи долларов США
Период окупаемости – 4 года
Чистая прибыль проекта за 7 лет – 4,5 миллиона долларов США
Бизнес-модель
Подробно в бизнес плане и проекте Microsoft Project.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны в основном чтобы собрать и оформить все имеющиеся наработки. Необходимо придать игре нужный товарный вид для эффективных продаж.
Самый главный риск при производстве любого товара в том, что он может не продаться или продаваться плохо. Уникальность нашего продукта в том, что он не имеет конечной формы (хорошие игры всегда обновляются) и при желании может быть быстро подправлен или переделан по требованию большинства потребителей, для этого будут созданы специальные потребительские фокус группы, а так же мы будем внимательно следить за критикой и пожеланиями наших игроков. Более подробно о рисках в бизнес плане.