Единая платформа для шоппинга, ассортимент в которой организуют сами пользователи(Имеют возможность добавлять товары с любых интернет магазинов). Scrubbler предлагает магазинам качественный трафик с конверсией в 4-5 раз выше, чем в среднем в Google Adwords, в аналогичном сегменте.
Платформа позволяет:
Находить интересные вещи, одежду, гаджеты, товары для дома
Сохранять понравившиеся товары из любых интернет магазинов
Следить за обновлениями любимых магазинов
Подписываться на интересные коллекции и пользователей
Делится своим стилем и узнавать предпочтения друзей
Покупать абсолютно все увиденные вещи.
Текущее состояние
На данный момент с 1 августа 2013 по 20 января 2014 была запущена и доведена до нынешнего состояния пилотная версия, которая модифицировалась в результате тестирования разных сценариев и способов использования. Были проверены разные возможности монетизации, вариации интерфейса, каналы привлечения пользователей.
Показатели на 1 марта 2014:
5000 пользователей
2000000 товаров
200 магазинов
200 человек/день
Планы и Модель развития
Главная цель собрать в одном месте сообщество активных шоперов и предоставить им единую точку входа за покупками вещей в интернете.
Рынок
Рынок
Рынок электронной коммерции в СНГ показывает очень динамичный темп роста, однако в абсолютном выражении это только начало. Объем онлайн-продаж одежды и обуви как минимум утроится в последующие 2-3 года, и цель Scrubbler стать не только первым продуктом подобного рода на рынке СНГ, но и остаться основным а также в кратчайшие сроки выйти на европейский рынок, который также далек от насыщения в этом сегменте.
Годовой оборот российских интернет магазинов в категории одежда и обувь:
35 млрд руб.
Ежегодный рост годового оборота в период 2010-2012 - 65%
Проблема или Возможность
На данный момент существуют следующие проблемы рынка, которые не могут быть решены полностью с помощью уже существующей инфраструктуры.
Проблемы продавцов:
Дорогостоящее продвижение
Отсутствие достаточного кол-ва клиентов
Слабая конкурентоспособность мелких и средних продавцов у которых ограниченные средства на привлечение клиентов в отличии от крупных онлайн-магазинов.
Проблемы покупателей:
Скромный ассортимент
В поле зрения только крупные интернет-магазины
Решение (Продукт или Услуга)
Создание платформы, на которой будет представлен широкий выбор товаров и удобные инструменты продвижения, позволит решить вышеперечисленные проблемы.
Главные преимущества для продавцов:
Дополнительный канал привлечения покупателей
Качественный трафик с конверсией в 4-5 раз выше, чем в среднем в Google Adwords
Преимущества для покупателей:
Большой ассортимент товаров
Обсуждение и отслеживание новинок в любимых магазинах.
Конкуренты
Wanelo
Fancy
Svpply
Преимущества или дифференциаторы
Сильные стороны
Возможности:
Наличие у предприятия хорошо продуманных стратегий в данной сфере деятельности
Тенденции спроса
Наличие преимуществ в стоимости рабочей силы
Оптимизации использования ресурсов
Преимущества:
Компетентность
Удовлетворенность клиентов
Потенциал маркетинга
Наличие собственных технологий высокого качества
Способность к инновациям
Наличие хороших конкурентоспособных навыков
Эффективная организация
Финансы
Инвестиции
На данный момент реализован базовый функционал. Проверены основные гипотезы и сценарии использованы. Определены ключевые показатели. Для масштабного выхода на рынок, расширения функционала(в том числе разработки мобильных приложений) необходимы инвестиции.
Первый раунд инвестиций: $50 000
Направления использования инвестиций
Разработка мобильных приложений - $5 000
Доработка функционала - $10000
Расширение базы пользователей - $35 000
Предложение инвестору
Заинтересованность инвестора
20% от компании
IRR 300%
Выход через 3 года. (Продажа акций, дивиденты с прибыли, продажа компании)
Анализ рисков
Рыночный риск - данные аналитики показывают что развитие рынка в ближайшие годы будет на уровне 20-30% ежегодно. Существует риск недополучения трафика, за счет крупных маркетинговых бюджетов конкурентов.
Риск конкурирующих технологий - за счет постоянного слежения за тенденциями, постоянного развития и введения инноваций в проект риск появления технологий способных сделать нашу технологию устаревшей минимален.
Риск завершения или технический риск - надежность и конечность реализации проекта основывается на существовании рабочих зарубежных аналогов.
Внешний риск - риск возможный со стороны партнерских программ и заключается в маловероятных технических сбоях.
Внутренний риск - все необходимые квалифицированные специалисты могут быть привлечены своевременно и на выгодных условиях.
Политический риск - изменения в налоговом законодательстве.
Риск капитальных вложений - существует риск недополучения инвестиций, что приведет к полному или частичному невыполнению маркетингового плана и проекта в целом.