На данный момент население Киевской агломерации (Киев и пригороды) составляет более 5 млн. человек. Ежедневно количество автомобилей находящихся в столице достигает 1,5 млн. Количество людей пользующихся общественным транспортом в Киеве за сутки - около 3 млн. человек.
Ежедневно количество людей на территории Украины совершающие междугородние или международные маршруты составляет около 3 млн. человек, а в выходные, праздничные дни и период отпусков эта цифра увеличивается в разы.
В среднем один водитель в Киеве тратит на бензин около 100 грн./день, и это только дорога на работу и обратно, попутно с заездом в супермаркет для покупок.
Ежедневно один человек, который в Киеве добирается на работу и с работы общественным транспортом, тратит в среднем около 20 грн./день.
В связи с текущим подорожанием цен на бензин и поднятием с 25.01.2015 г. цен на проезд в общественном транспорте - данный райдшеринговый сервис будет очень актуален.
Данный сервис поможет как при ежедневных поездок (на работу или учебу), в спонтанных или чрезвычайных ситуациях (срочно нужно куда то ехать, а билетов, на поезд, автобус нету или машина сломалась и стоит на СТО, а нужно срочно куда то добраться), а также, для поездок за границу.
С его помощью люди не только сэкономят деньги и время проведенное в дороге, но и будут проводить его более комфортно, откроют для себя новые знакомства, перестанут быть более агрессивными по отношении друг к другу, а также, этот сервис позволит разгрузить наши дороги от большого количества автомобилей, так, как много водителей предпочтут вместо того, чтоб ежедневно переплачивать за бензин для своей машины - добираться на работу с помощью райдшеринга, что гораздо дешевле.
Приведу несколько примеров из собственной жизни:
1. Некоторое время я добирался на работу с улицы Урловская (Позняки) на проспект Героев Сталинграда (Оболонь). Дорога общественным транспортом (маршрутка-метро-маршрутка) занимала около 1 часа 20 минут и обходилась до 10 грн. (8-9 грн.). То есть, чтобы быть на работе к 9:00, я должен был выходить из дому не позднее чем в 7:40, и добираться в час пик сначала маршруткой, потом - переполненным метро (сделав еще пересадку) и еще раз маршруткой.
В то же время, стоимость данной поездки на такси стоила 70 грн. - что было дорого для меня ездить так ежедневно.
Если бы у меня был выбор: ехать почти полтора часа на переполненном в час пик общественном транспорте за 9 грн. или с комфортом добраться на машине максимум за полчаса и заплатить за это 20 грн. - я бы особо не раздумывал какой вариант выбрать.
2. Этим летом я отдыхал в Карпатах (в Ивано-Франковской области). Дорога только в одну сторону с Киева заняла больше 15-ти часов (поезд с Киева в Ивано-Франковск - 12 часов, и маршрутка с Ивано-Франковска до места назначения - 3 часа). Стоимость дороги составила 300 грн. в одну сторону. И если ехать туда было еще ничего, так как все мысли были о предстоящем отдыхе, то дорога обратно в Киев оказалась сущим адом - переполненная маршрутка до Ивано-Франковска, еще 3 часа ожидания своего поезда на вокзале и 12-ти часовая поездка поездом в Киев. А в это же время, в 15-ти километрах от того места, где я отдыхал, также собирались в путь на машине в Киев мой знакомый со своей женой. И место в их в машине для меня было, вот только ни я, ни они не знали, что находимся недалеко друг от друга и что нам по пути.
И мои случаи не единичные, не исключение из правил, а наоборот одни из многих, с которыми сталкиваются много людей.