В розничной торговле сегодня как никогда действует известный Закон Парето – 20% лояльных покупателей приносят 80% прибыли. Согласно данным статистики, больше 30% владельцев смартфонов тем или иным образом используют свой гаджет при совершении покупок. Все это в совокупности дает неплохой карт-бланш на разработку и внедрение мобильных и современных дисконтных программ и предложений.
Нашей целью является создание D-Keeper – мобильного приложения, которое позволит в игровой форме собирать скидки на товары с использованием технологий геотаргетинга. Просто представьте, за каждую минуту вашего пребывания в магазине, на заправке или в ресторане, вы накапливаете скидки в процентах на товары данного заведения. Причем, рост процентов вы можете наблюдать в реальном времени прямо на экране вашего смартфона!
Таким образом, собирание скидок превращается в интересную игру – посетите заведение, и соберите скидки за время, проведенное в нем.
Правила программы таковы:
1. Мы определяем местоположение каждой компании-участика (торговой точки) на карте, обозначая его фирменным логотипом.
2. Компанией устанавливается граничный размер скидки, которую может получить покупатель – к примеру 3%, и процент скидки получаемый покупателем за 1 минуту пребывания в заведении – к примеру, 0,03% за 1 минуту. Таким образом, покупатель, находящийся в магазине обуви получает 0,03% скидки за каждую минуту разглядывания зимней коллекции сапог от Armani.
3. При покупке, участник нашей программы называет свой логин в системе продавцу. Продавец предоставляет обусловленную скидку и списывает дисконт со счета участника.
4. Не будучи использованным, полученный в рамках нашей программы дисконт сгорает в конце каждого месяца.
5. Вы можете делиться собранными бонусами с друзьями, которые тоже зарегистрированы в нашей программе.
Программа лояльности D-Keeper будет однозначно выгодна с точки зрения продающей компании. Обычный дисконт не обеспечивает возврат клиента к вам в магазин. Программа скидок от D-Keeper в свою очередь, будет стимулировать покупателя возвращаться к вам вновь и вновь. Залог успеха нашего приложения – простота и выгодность, схожий с комп’ютерным квестом, интересный игровой процесс.
D-Keeper – это выгодно, это интересно.
Как говорил Огилви, «Все знают, что половина денег на рекламу тратится впустую, но никто не знает – какая именно половина.» Предлагаем потратить правильно)
Мы ищем не столько инвестора, сколько ментора. Желательно с большого города, который поможет реализации программы.