Предоставить услуги сравнения цен на продукты питания сетевых магазинов Украины (АШАН, Велика Кишеня, Сильпо и т.д.)+ осуществлять доставку заказов с этих магазинов. Так как в каждом городе этих магазинов по 5 и больше, проблем с доставкой не будет. Потребитель портала - обычные покупатели гипермаркетов, вообщем все кто покупает еду. Человек заходит на портал ищет где выгоднее купить ему те или иные продукты.
Доход портала это переходы покупателей по ссылке с товаром на магазины 15 центов
Рекламные площади портала, которые будут после года работы приносить хорошие проценты
Текущее состояние
Разработка проекта - построение структуры
Рынок
Рынком является Украина. Но так как проект ничего сложного не представляет, то его очень легко применить в остальных странах, Россия и Европа.
Размер охвата портала, будет сравним с лидирующими интернет магазинами обычных потребительских товаров.
Проблема или Возможность
По своей сути пока этот проект не видит проблем на рынке. Объясню почему, на сегодняшний день ни один из порталов или сайтов не занимается сравнением цен именно продуктов питания таких как допустим молоко, консервы и т.д. и тем более доставкой. Есть сайты которые занимаеются исключительно доставкой уже готовой еды из ресторанов, но в масштабе всей страны нет.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение проблемы таково, каждый знает что стоять в очереди в пятницу после работы чтобы купить продукты очень тягостно и накладно, теряем время и силы. Мы же обеспечим людей on-line магазином продуктов питания, где покупатели купят нужное и им еще доставят домой. Вывод, покупатель не тратит время чтобы заехать в магазин и силы.
Конкуренты
нет
Преимущества или дифференциаторы
Можно запатентовать вид данной онлайн услуги и забрать все сетевые магазины, которые будут в данном проекте
Финансы
В первую очередь
1. Аренда офиса и комп. техники + интернет
2. затраты на создание платформы для портала (несложная структура, такая используется в большинстве сайтов)
3. Затраты на доменное имя + хостинг для портала
4. Необходимость с персоналом, для первого времени понадобиться программист, IT специалист, контент менеджер
После готовности проекта затраты на рекламу, которая принесет первых посетителей на портал.
Первый год, полтора это работа на привлечение массовой аудитории на портал и соответственно денежных потоков от продажи рекламы. То-есть при акселерации проекта его можно вывести в доход уже через год, полтора, так как пользоваться будут большое количество людей.
Предложение инвестору
Вложить в этот проект средства при этом сразу взять себе 45% акций будущей компании, то-есть быть совладельцем будущей компании, после двух лет работы на рынке, возможность выкупить до 80% или полностью/
Предположительно сроки окупаемости при интенсивной и эффективной рекламе 1-1.5 года с полной готовности проекта. Проект стоящий и рассчитан не только на сегодняшний день но и на перспективу, так как интернет рынок услуг уже имеет значительную долю.