Создать приложение и разместить его в социальной сети facebook, раскрутив до самоокупаемости.
Текущее состояние
Собрана команда для реализации проекта. Готова концепция, техническое задание, часть графики, часть приложения написана.
Рынок
Топ1 приложение в фейсбуке имеет посещаемость 11.000.000 пользователей в месяц. Всего посещаемость приложений данного сегмента - около 17 млн пользователей в месяц. При этом сегмент частично пустует, т.к. на ПК играют в футбольные менеджеры 8% пользователей, а в социальных сетях на данный момент только 3%. Низкая конкуренция качественных приложений позволяет войти на данный рынок без сверх-затрат на рекламу. При выходе посещаемости приложения на целевые 300.000 в месяц - приложение будет приносить около 200.000$ в месяц.
Проблема или Возможность
На данный момент в социальных сетях есть только один серьезный футбольный менеджер - top11. Когда приложение было создано 4 года назад приложение было новым, свежим, практически не было конкуренции. Невероятные финансовые показатели заставили остальных просто клонировать данное приложение. По сути достойной альтернативы рынком так и не было предложено. Если же взять игры на ПК, то есть порядка трех основных течений футбольных менеджеров, все три из которых популярны. Два из этих трех течений не были по сути никак представлены в facebook. К тому же за последние 4 года ни один принципиально новый подход не был применен в данном жанре.
Решение (Продукт или Услуга)
Наше приложение будет ориентировано на любителей футбольных менеджеров, в поджанре который уже зарекомендовал себя в ПК играх с применением последних работающих механизмов. По сути мы выпустим приложение уже интересного людям жанра, уже интересного людям поджанра, прямых конкурентов у которого на данный момент нет.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет. Непрямой конкурент в нашем жанре - top11 (11 млн пользователей в месяц). Непрямой конкурент ориентированный на нашу аудиторию - 11х11 (350 000 пользователей в месяц). Оба приложения были созданы около 4 лет назад. С тех пор практически не менялись.
Все механизмы в онлайн-играх работают только в связках. При казалось бы небольших изменениях одного элемента, несутся косвенные изменения в другие элементы и основные инструменты перестают работать как надо. Потому скопировать какие-то части приложения без вреда своему приложению практически нереально. А менять своё приложение кардинально, чтобы скопировать блоки какого то приложения - значит возможно потерять свою аудиторию которая уже сейчас приносит деньги. Потому риск копирования - только если какое либо новое приложение решит как-либо копировать. Однако тут тоже риск минимален, из-за того что такие копировальщики обычно не понимают сути связей разных механизмов и их решения обычно приводят к обрушению качества геймплея.
Преимущества или дифференциаторы
Около 60% регистраций в футбольных менеджерах - мужчины до 21 года. Аудитория дает четкий посыл интереса к данному сегменту, однако компании продолжают клонировать лидера рынка и делают менеджеры ориентированные на сегменты 21+. Наше приложение сделает акцент на аудиторию 16-24 года. С учетом специфики facebook, данный рынок является очень платежеспособным.
Финансы
120.000$ на разработку приложения, 80.000$ рекламный бюджет.
1-10 месяц - разработка бета версии
11-12 месяц - тестирование
13-14 месяц - релиз приложение, реклама, выход на самоокупаемость
15-18 месяц - выход на второй ключевой показатель прибыльности
19-24 месяц - выход на ключевой показатель окупаемости
Предложение инвестору
49% доли
Финансирование вносится частями (80.000$ на 13ый месяц). Окупаемость через 15 месяцев после начала работы над проектом. К концу 24го месяца инвестор получит чистой прибыли порядка 850.000$
По сути есть два потенциальных риска:
1. Не выход в топ10 спортивных приложений. Однако риск этот практически отсутствует, потому как 80.000$ закладывается в рекламный бюджет и пользователей по всем прогнозам должно быть более чем достаточно.
2. Выдерживание нагрузок. Расчет проводился из учета негативного варианта развития событий, однако при позитивном варианте рост посещаемости может быть экспоненциальный. В таком случае по сути нет предела роста и цифры посещаемости могут создать проблемы выдерживанию нагрузок. Однако для такого случая мы предусмотрели вариант размещения на облаке с масштабированием - что должно позволить выдержать даже сверх притоки.