Проект предоставляет рекламным агенствам инструмент по поиску целевой аудитории.
Текущее состояние
Проект находится в разработке. Есть готовый бизнес-план. Есть полностью продуманная концепция проекта.
Рынок
Рынок этого проекта - реклама , диджитал, SMM, SMO, маркетинг.
Проблема или Возможность
Маркетологи как правило, делают либо ручную выборку, либо используют фокус-группы. Чаще всего это не дает целостной картины, для поставленной задачи. Так же это занимает большое количество времени. Это нормально, но неправильно.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение этой проблемы предлагает данный проект. Меньше чем за час, марктолог может получить выборку пользователей, заинтересованных как пололжительно так и отрицательно в каком либо продукте, оценочную характеристику их мнения(положительное или отрицательное), общий коэффициент их мнения, удобный инструменты для работы с полученной информацией(получить пересечение аудитории, пригласить пользователей в соц. группы(по параметрам), мета-анализ).
Поиск аудитории происходит по набору ключевых слов, заданных маркетологом.
Конкуренты
Прямых конкурентов на рынке не наблюдаю. Если же такие есть, то аналогичные инструменты держаться в секрете.
Функционал продукта при большом желании, и граммотных специалистов скопировать возможно, но маловероятно. Продукт планируется защитить несколькими уровнями авторизации.
Преимущества или дифференциаторы
Работа с аудиторией сильно автоматизированна. Не тратятся десятки и сотни человекочасов. Компании-клиенты экономят деньги.
Финансы
Инвестиции пойдут на покупку сервера, аренду офиса и зарплаты, операционные расходы.