2025

Luckyprice

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Наш проект - это сервис (SaaS, B2B, B2C), позволяющий онлайн-магазинам по всему миру привлечь новых покупателей и зарабатывать больше, продавая дешевле, а их покупателям - покупать дешевле и веселее благодаря применению геймификации (внедрение игровых элементов в реальной жизни).

Текущее состояние

1 сентября мы запускаем полноценный магазин с работающей системой выдачи псевдо-случайных цен - http://1na100.com.ua - это несам проект, а только его малая часть. Мы запускаем его, чтобы собрать статистику и узнать, нравится ли людям игровой и немного азартный подход к покупкам. Идея стартапа намного больше и легко масштабируется.

Рынок

Рынок онлайн-торговли постоянно растет, на сегодняшний день его размер в США составляет около $260 млрд., по миру в первые превысил $1 трлн. В США в 2013 году прогнозируют 170 млн. онлайн покупателей, по миру - около 1 млрд. человек. Рынок игрового маркетинга практически пуст, но мы определяем его как потенциально взрывной и ожидаем закрепить за собой 2-5% общего рынка интернет-торговли.

Проблема или Возможность

Мы решаем те же проблемы, которые призваны решить Groupon и сотни его клонов. Дать продавцам новый источник покупателей, рост конверсии и дополнительный заработок. Покупателям мы предложим возможность покупать товары по самым низким ценам, и делать это весело.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы разрабатываем SaaS - интернет-платформу которая будем иметь, как B2B, так и B2C черты. Главная фишка - полностью контролируемый генератор цен, выдающий их с заданной частотой появления в зависимости от наценки. На 1na100.com.ua, например мы выдаем минимальную цену - практически входную - раз в 100 кликов по всему сайту, уменьшаем наценку на 20% каждый 10й клик, а на 10% - каждый 5й. Принцип похож на смесь лотереи и краудфандинга - все сбрасиываются одному счастливчику на скидку. Но это под капотом, а главное - применение.

Основными клиентами для нас станут новые и существующие интернет-магазины и площадки. Мы предложим им разместить на своих сайтах, или избранных их разделах нашу кнопку, например "Купить на Luckyprice". При клике на кнопку клиенты будут перенаправлены на наш сайт, где увидят тот же товар и цену, и два варианта игры - бесплатный и платный.

В обоих случаях пользователь получает новую цену при каждом клике по ценнику, но в бесплатном режиме цена генерируется в диапазоне от входной до розничной, а в платном от 1грн до розничной.

Кликать на цене людям нравится, их затягивает даже в бесплатном режиме - проверено на десятках - с сентября проверим еще на тысячах. У нас будет очень длительное пребывание на сайте, что хорошо для рекламы. Также, мы можем предлагать просмотр рекламы через каждые N кликов в бесплатном режиме. В платном режиме стоимость каждого клика зависит от стоимости товара и тоже полностью настраивается. Например 1грн при цене до 100грн, 2 грн - при цене до 500грн и 20грн при цене свыше 4000грн. В платном режиме появляется шанс купить тот же iPhone за 30грн рискнув сравнительно небольшой суммой. Даже если клиент не выиграет цену в 30грн, он останется доволен игрой и при цене на 200-300грн ниже рыночной, даже если сделает 10 кликов по 20грн.

Как мы заставим магазины с нами работать, учитывая что они будут продавать товары дешевле чем на своем собственном сайте? Мы предложим им 50% от рекламной прибыли и 70% от прибыли с платных кликов. Дальше - дело математики, мы настроим генератор таким образом, чтобы магазин не уходил в минус, или потери были незначительны на фоне притока клиентов. Партнеры также получат свое место в каталоге магазинов у нас на сайте, и приток наших пользователей к ним.

Идею можно бесконечно улучшать и расширять, ввести премиум-аккаунты с льготами как для магазинов так и покупателей. Добавить еще больше геймификации - ввести таблицу лидеров - самые удачливые на сайте, например, и дарить подарки. Продукт новый и потенциально обсуждаемый.

Конкуренты

Прямых конкурентов нет. Из заменителей наиболее близкий по смыслу - Groupon и его клоны вроде "Покупона". Решают те же задачи, но сложнее и значительно дороже для магазинов-партнеров. Я верю, что скопировать можно любой продукт, но наша команда успеет закрепиться на этом новом рынке, даже в случае появления конкурентов. Алгоритм не очень сложный с точки зрения разработки, но сложный с точки зрения маркетинга и бизнес-модели. Его разрабатывал не программист, а в первую очередь владелец магазина, который искал конкурентное преимущество и громкую тему для рекламы. Вариант поглощения крупным игроком в e-Commerce вроде Amazon или eBay (где клиенты и так любят поиграть в удачу) мне кажется более реальным чем конкуренция.

Преимущества или дифференциаторы

Я проверил модель на вымышленных 100000 клиентов с абсолютно разными вводными данными, чтобы удостоверится в прибыльности в любой возможной ситуации. Реализовать идею мне помог курс Gamification от университета Пеннсильвании и мой 4-летний опыт управления интернет-магазином. Даже написав алгоритм управляемого случайного генератора цен, его настройка займет у конкурентов очень много времени, во время которого мы будем улушать свой сервис и добавлять новые возможности, от мелких "фишек" до выпуска платежных карт luckyprice, оплачивая которыми клиент всегда уверен что купить дешевле чем на ценнике, а на сколько дешевле - решит наша система и случай.

Финансы

Нам необходимы деньги для ускорения разработки проекта, найма квалифицированных сотрудников, локализации портала и выхода на международный рынок. Идея новая, и хотя у нас и есть временной запас сформированный сложностью копирования основного алгоритма, ее все-равно подхватят. Мы должны успеть закрепиться на рынках. Планировать финансовые показатели на 5 лет - дело неблагодарное, но в первый год по одной только Украине, и ожидая привлечь как около 100000 пользователей из 2,5 млн. наших онлайн-покупателей мы ожидаем получить оборот около $200-300 тыс. в сумме - на рекламе и платных кликах. Наша валовая прибыль составит около $150 тыс., а EBITDA около $120 тыс. Мне сложно прогнозировать выход на северо-американский или китайский рынок, но даже в случае слабого "выкатывания" вместо интервенции мы получим дополнительно около 1 млн. валовой прибыли. Я ожидаю что мы будем расти как минимум со скоростью роста рынка онлайн-торговли - 7-10% в год, не быстрее потому что самый большой скачек роста мы планируем пережить уже на протяжении первого года.

Предложение инвестору

Мы предлагаем 25% в компании при условии получения поэтапных инвестиций в размере 500000 долл. США в течение первого года. Окупаемость - 1-2 года.
Мы также рассматриваем вариант получения инвестиций в размере $50000 для работы исключительно на рынке Украины и готовы предложить долю 20% от украинского подразделения, 3% от глобальной прибыли. Окупаемость займет от 8 месяцев до 2 лет, в зависимости от успешного получения дальнейших инвестиций из других источников.

Команда или Руководство

Риски

Я очень тщательно искал все возможные риски, но на ум приходит только возможная необходимость регистрации сервиса как лотереи в некоторых странах. В Украине, если мы не выплачиваем денежный приз, то регистрация не нужна.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1578
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация