Мы разрабатываем SaaS - интернет-платформу которая будем иметь, как B2B, так и B2C черты. Главная фишка - полностью контролируемый генератор цен, выдающий их с заданной частотой появления в зависимости от наценки. На 1na100.com.ua, например мы выдаем минимальную цену - практически входную - раз в 100 кликов по всему сайту, уменьшаем наценку на 20% каждый 10й клик, а на 10% - каждый 5й. Принцип похож на смесь лотереи и краудфандинга - все сбрасиываются одному счастливчику на скидку. Но это под капотом, а главное - применение.
Основными клиентами для нас станут новые и существующие интернет-магазины и площадки. Мы предложим им разместить на своих сайтах, или избранных их разделах нашу кнопку, например "Купить на Luckyprice". При клике на кнопку клиенты будут перенаправлены на наш сайт, где увидят тот же товар и цену, и два варианта игры - бесплатный и платный.
В обоих случаях пользователь получает новую цену при каждом клике по ценнику, но в бесплатном режиме цена генерируется в диапазоне от входной до розничной, а в платном от 1грн до розничной.
Кликать на цене людям нравится, их затягивает даже в бесплатном режиме - проверено на десятках - с сентября проверим еще на тысячах. У нас будет очень длительное пребывание на сайте, что хорошо для рекламы. Также, мы можем предлагать просмотр рекламы через каждые N кликов в бесплатном режиме. В платном режиме стоимость каждого клика зависит от стоимости товара и тоже полностью настраивается. Например 1грн при цене до 100грн, 2 грн - при цене до 500грн и 20грн при цене свыше 4000грн. В платном режиме появляется шанс купить тот же iPhone за 30грн рискнув сравнительно небольшой суммой. Даже если клиент не выиграет цену в 30грн, он останется доволен игрой и при цене на 200-300грн ниже рыночной, даже если сделает 10 кликов по 20грн.
Как мы заставим магазины с нами работать, учитывая что они будут продавать товары дешевле чем на своем собственном сайте? Мы предложим им 50% от рекламной прибыли и 70% от прибыли с платных кликов. Дальше - дело математики, мы настроим генератор таким образом, чтобы магазин не уходил в минус, или потери были незначительны на фоне притока клиентов. Партнеры также получат свое место в каталоге магазинов у нас на сайте, и приток наших пользователей к ним.
Идею можно бесконечно улучшать и расширять, ввести премиум-аккаунты с льготами как для магазинов так и покупателей. Добавить еще больше геймификации - ввести таблицу лидеров - самые удачливые на сайте, например, и дарить подарки. Продукт новый и потенциально обсуждаемый.