Первая в Украине casback система, позволяющая возвращать покупателю в магазине до 100% от потраченных средств.
Текущее состояние
Проект начал свою работу в августе 2014. За первые месяцы работы нашими клиентами стали: ТМ "Kira Plastinina", ТРЦ "Проспект", магазин "Фокстрот", магазин "Colin's", "Аптека Доброго Дня" и др.
Также проектом активно интересуются небольшие интернет-магазины, заинтересованные в собственном продвижении и проведении новых, уникальных торговых акций.
Рынок
Кэшбэк (от англ. Cashback – возврат средств) – термин, который используется в сфере маркетинга для обозначения бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности. На сегодняшний день эта схема стремительно набирает популярность, как альтернатива традиционным дисконтным программам.
По сути, клиентами проекта могут стать любые компании, продающие товары потребителям - магазины одежды, обуви, аксессуаров, электроники и гаджетов, сувениров и подарков, косметики и парфюмерии, производители потребительских товаров и т.д.
Проблема или Возможность
Работая над привлечением клиентов, маркетологи крупных компаний и владельцы малого бизнеса, ежедневно находятся в поиске свежих, интересных и действенных рекламных решений. Проект Party Money решает этот вопрос, предлагая проводить уникальную акцию с возвратом средств до 100%.
Украинский покупатель заинтересован в совершении выгодных покупок, а также в системах лояльности, которые позволяют пользоваться бонусами от покупки мгновенно, а не в процессе их накопления. Таким образом, уже существующие подписчики сайта успели оценить возможность тратить одну и ту же сумму дважды (на товар, а затем - на развлечения)
Решение (Продукт или Услуга)
Возврат средств осуществляется с помощью специальных скретч-карт. Приобретая комплекты этих карт, магазин получает возможность проводить уникальную акцию "Возврат средств". В зависимости от количества приобретаемых карт, наш клиент получает дополнительную рекламно-информационную поддержку (рассылки, раздача флаеров, реклама на радио, в метро и т.д.) Таким образом, мы предлагаем клиенту "Портфельное" решение для проведения рекламной акции.
Конкуренты
Прямые конкуренты на рынке отсутствуют. Косвенными конкурентами можно считать скидочные сайты.
Преимущества или дифференциаторы
В отличии от скидочных сайтов, наш сервис для подписчиков абсолютно бесплатный. Отличительной чертой является вручение клиенту карты - т.е. физический контакт, с передачей материального инструмента. Становясь обладателем карты с денежным номиналом, человек проявляет гораздо бОльшую заинтересованность в проекте.
Финансы
Необходимо дополнительное финансирование проекта, направленное на его продвижение и расширение на всей территории Украины.
Цифры предоставляются при обоюдной заинтересованности в сотрудничестве.