Фото - Онлайн игра
13182

Онлайн игра "Футбольный менеджер"

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Онлайн управление футбольным клубом
Разработана концепция и большая часть алгоритмов игрового процесса для создания комплекса онлайн игр футбольной тематики. Это – многопользовательские игры в жанре «Футбольный менеджер» и тактическая игра «Пошаговый футбол». Из нижеперечисленных недостатков существующих онлайн «Менеджеров» одним из самых вопиющих является невозможность наблюдать трансляцию поединка и оперативно реагировать по мере необходимости – менять тактику, совершать замены. Большинство аналогов не имеют даже визуализации матча, а те, которые «накладывают» картинку, делают это по факту сгенерированного результата. Учитывая этот существенный недостаток жанра и ещё один – редкую периодичность событий - матчей (1, иногда - 2 раза в сутки), разработана концепция удерживания пользователей на подконтрольных веб-ресурсах в течение дня и повышения вовлечённости в информационные продукты проекта. Создание «движка» с интуитивно понятным, логически обоснованным поведением юнитов во время матча – не только необходимость для игры «Футбольный менеджер», но и готовый продукт (с долей изменений в деталях около 10%) для «Пошагового футбола» - игры для той же целевой аудитории, что и «ФМ» (поклонников спортивно-экономических стратегий). «Пошаговый футбол» будет иметь не столь глубокую экономическую модель, обладать элементами казуальности и концентрировать пользователей на дуэлях – футбольных матчах, где каждый из юзеров за отведённое время даёт задания своим юнитам, а матчи можно играть по 10-20 в день.
Игры жанра «Футбольный менеджер» предоставляют возможность управления футбольным клубом, включающего в себя тренировочные, кадровые, экономические и другие аспекты.
Изучены все мировые аналоги, многие из которых имеют поверхностный (казуальный) тип, с явным перекосом в пользу платных сервисов, но ни один не является гармонично сбалансированным и претендующим на соответствие реальному миру. Главные недостатки существующих игр: отсутствие рил-тайм демонстрации матча даже на уровне текстовой трансляции, соответственно невозможность вносить коррективы в игру своей команды во время матча; генерация результатов происходит 1 раз в сутки, в строго установленное время, зачастую не удобное для пользователей со всего мира, кроме западной Европы; отсутствие возможности развития юнитов посредством тренировки, часто – из-за того, что идёт привязка профиля юнита к профилю реально существующего футболиста (что вызывает сомнения в законности использования изображений игроков), либо наоборот - «мультяшная» стилистика интерфейса и изображения юнитов; неразвитость игровых СМИ и недостаточность информированности о событиях игрового мира в Сети; ограниченность игрового мира за счёт копирования структуры реальных национальных чемпионатов и вытекающая отсюда необходимость управлять багамскими или иранскими командами, что не столь увлекательно, как руководить «Барселоной»; в проектах, дающих возможность пользователям самостоятельно именовать команды, наличие таких названий в рамках проекта или даже одной лиги: Chelsea, Chelsea2000, Chelsea London, Chelsealondon, Chelsea007, Chelsee, Chelsi , Ёжики в тумане и т.п.

Рыночная среда онлайн игр стабильна и высококонкурентна. В 2014, 2015 годах объём рынка России (без учёта русскоязычных пользователей в других государствах) составлял более 50 миллиардов рублей в каждом из них. Мировые показатели 2015 года в сегменте мобильных и ММО игр – 30 миллиардов долларов (22 и 8, соответственно). По прогнозам, в 2017 году объём оплаченных услуг рынка онлайн игр в России должен составить 2 миллиарда долларов. При этом доля мобильных, многопользовательских браузерных и с инсталлируемой клиентской частью – растёт, а «социально-сетевых» - падает. Наш проект как раз не относится к приходящему в упадок классу.

Планируется создание браузерной версии для настольных устройств и мобильного приложения. Для разработки проекта в течение 6 месяцев потребуется задействовать 4-х программистов и одного дизайнера. Речь идёт о вложениях около 30 тыс. долларов.

Маркетинговую активность планируется проявлять через сети контекстной рекламы и сервис YouTube. Причём, на YouTube необходимо создать информационный канал, посвящённый событиям в виртуальном мире «Футбольного менеджера», регулярно (ежедневно/2-3 раза в неделю) создающий и размещающий ролики, в том числе, в качестве рекламных. Также необходимо создать обзоры игры от имени пользователей и «руководство по эксплуатации».

Как было описано выше, концепция проекта состоит из нескольких продуктов, два из которых направлены на поддержание разнонаправленного интереса к играм «Футбольный менеджер» и «Пошаговый футбол» и могут выполнять функцию подведения игроков к третьему продукту – абсолютно платной версии «ФМ» с возможностью вывода денег пользователями. Монетизация игр предусмотрена размещением рекламы на сайте (по договорённости с администрацией сайта, а также контекстной от Google и Yandex), платными сервисами (покупка игроков со звёздными фамилиями, в игровом плане не дающих преимущества перед бесплатными, – Зидан, Бэкхем, Платини, ван Бастен, Мальдини, Неймар, Игнашевич:) и т.п); возможностью переименовывать стадионы; выбирать цвет игровой экипировки и размещать графические элементы на ней; размещать рекламу на рекламных щитах во время матча; взаимодействовать с игровыми СМИ; участвовать в выборах на различные административные посты или тренеров сборных команд; покупать пакеты акций клубов, страхуя себя от увольнения; участвовать в коммерческих турнирах. А также сдавать в аренду готовый проект (бесплатный) под отдельным названием для самостоятельного рекламирования, развития, администрирования, редактирования собственного игрового мира арендатором (элементы модели франчайзинга). Относительно платной версии: ко всем описанным выше сервисам добавляется то, что все виртуальные ценности имеют эквивалент реальных денег, также производится взимание комиссии администрацией проекта за вывод денежных средств.

Текущее состояние

Концепция, алгоритмы игрового процесса, карта сайта.

Рынок

all over the world

Проблема или Возможность

Проблем нет, есть риски, как у любого игрового проекта. Но игр создаётся каждый день - сотни, бюджеты некоторых из них исчисляются сотнями тысяч долларов. Мы же занимаем нишу, оставленную без внимания разработчиками, но не клиентами. Тема управления футбольным клубом - более чем актуальна. Есть возможность стать самым крупным представителем жанра в мире. Самонадейно? Отнюдь. Качественных проектов просто нет! Опыт руководства создания похожего проекта есть. Но из-за мирового финансового кризиса в 2008 году, его не удалось завершить. Теперь - только до победы!

Решение (Продукт или Услуга)

Активный маркетинг, создание сопутствующих продуктов - газета игрового мира, инфоканал на Ютуб и т.п. Минимум казуальности, максимум аналогии с реальным миром.

Конкуренты

Hattrick - самый крупный игровой мир. Несерьезное восприятие.
Soccer Manager - лидер в плане грфического оформления. Процессы нелогичны, юниты не имеют физико-технических качеств.
11х11 - дрова.
One-Team.ru - весьма приятен в восприятии, хорошая статистика. матч текстовый.
F-Legion - есть показ матча. Корявый.
Sokker.org - в 2008 году имели показ матча (без возможности влиять на игру) - с тех пор ничего не изменилось. Дрова.
VirtualSoccer.ru - Дрова.

Преимущества или дифференциаторы

Главное преимущество - компетентность и бескомпромиссность руководителя проекта. Технически реализуемо всё, что угодно! Мы создаём проект максимально похожий по экономическим, физиологическим, поведенческим моделям на реальную жизнь. В Soccer Manager, если клуб дал согласие на продажу футболиста, а покупатель заплатил необходимую сумму, то игрок оказывается в новой команде, даже не смотря на то, игрок - Уэйн Руни, продавец - Манчестер Юнайтед, а покупатель - ФК "Галичина". Это лишь маленькое из множества замечаний в нелепых мирах вышеуказанных проектов.

Финансы

Применительно к играм "Футбольный менеджер" и "Пошаговый футбол" - классическая бизнес-модель для индустрии онлайн игр - Free-to-Play. Бесплатная регистрация и предоставление платных сервисов, не дающих особого игрового преимущества.
Для платного проекта "Футбольный менеджер" - модель Pay-to-Play с возможностью вывода пользователями средств.

Целевое назначение инвестиций

Разработка программного продукта. Маркетинговая активность, развитие и администрирование проекта - дополнительный бюджет, возможно за счёт рефинансирования.

Предложение инвестору

Приглашаю к созданию ООО на паритетных условиях, которое будет являться правообладателем всех программных продуктов. В перспективе - передача прав офшорной компании для выхода на мировые рынки. Возможная рентабельность бизнеса не предсказуема, но учитывая сферу интересов (футбол), уровень вовлечённости (фанатизма) пользователей, оцениваю гораздо выше среднего показателя по индустрии, а соответственно и возможности по взиманию платы за платные сервисы - тоже.

Команда или Руководство

Риски

Качественный продукт имеет меньше рисков.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2018
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация