Сделать качественнейший бренд Реальный пример расчета прибыли с одностраничника
На примере бабочек давайте посчитаем потенциальные возможности торговли через одностраничники.
Закупочная цена этих Бабочек – 200 - 250 грн за штуку.
Расходы на рекламу – примерно 50-70 грн.
Итого общая стоимость бабочек составляет 500 грн.
бабочки отлично продаются по цене 500 грн (в магазинах-одностраничниках средняя наценка на товары находится в диапазоне от 100% до 200%). Кроме стоимости самих бабочек покупатель оплачивает и стоимость их доставки – 50 грн.
Прибыль с продажи одних бабочек – 250 грн.
На некоторых одностраничниках проходит акция – при покупке двух
Всего 24 заказа принесут владельцу одностраничника, торгующего такими бабочками, 20 000 - 25 000 грн.
Реально при правильной настройке рекламы в тизерных сетях и продуманной покупке рекламы в сообществах Вконтакте такое количество заказов может поступить в один день.
Даже при минимальном раскладе, когда вы получаете с одного заказа 500 грн, а в месяц продаете всего 100 бабочек, вы сможете ежемесячно получать по 25 000 грн прибыли в недавно еще незнакомой для себя области.
Текущее состояние
проект только изложен на бумаги и форматируется команда
Рынок
он росте и будет строительно развиваться
Проблема или Возможность
клиенту всегда захочется себя выделить и бить не таким как все
Решение (Продукт или Услуга)
все будет решаться через интернет продажу
Конкуренты
в основном только некоторые люди которые могут разобраться в нише могут бить конкурсанты но их нету
Преимущества или дифференциаторы
индивидуальный подход и стиль продукта
Целевое назначение инвестиций
для создания ресурса который даст возможность развитию