Создание мощного инструмента для управления бизнесом. Объединение ERP, CRM, удобного органайзера, облака, проектов, конференций в один продукт. Создание мощного инструмента для управления бизнесом. Объединение ERP, CRM, удобного органайзера, облака, менеджмент проектов, конференций в один продукт.
Текущее состояние
Проект в разработке более 1,5 года. На данном этапе завершено 75% проекта. Планируем через 6 месяцев вывести на рынок первую версию, она будет включать в себя: Мощный и удобный органайзер, ЦРМ, структуру компании, чат, облако и конференц связь. В течении следующих 12 месяцев будет завершён полностью с дополнительными приложениями.
Рынок
Международный.
Проблема или Возможность
Возможность продавать продукт во всём мире, есть очень много нового, ноу хау и удобного по сравнению с конкурентами. Проблемы: есть конкуренция на рынке.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт позволяет организовать работу любого предприятия и вести полный контроль над процессами, регистрируя все действия сотрудников, контроль исполнения и постановки задачи, и многое другое.
Конкуренты
основные конкуренты: Jira и readmine, но интерфейс и сложность работы данных конкурентов пользоваться только компаниями в сфере IT.
Еще конкурент Битрикс24, но в нашем продукте есть много преимуществ: более простой, удобный и понятный интерфейс, много нужных и полезных функций.
Преимущества или дифференциаторы
Разработана новая и удобная система планирования, совмещённый список задач с календарём. Синхронизация с gmail, и другими сервисами. Удобная взаимосвязь между элементами проекта. Логичный, понятный и легко доступный пользователям интерфейс. И много других преимуществ.