Мобильное приложение, с помощью которого сотрудник компании заказчика товара может с помощью сканера штрих-кодов в несколько кликов оформить заказ и отправить его поставщику. Поставщик получает заказ в электронном виде в виде Excel файла или файла для импорта в 1С.
Текущее состояние
Пока только идея.
Рынок
Аналогов на рынке на данный момент нет. Потенциальный рынок-это компании поставщики любых товаров, клиенты которых ввиду специфики своей работы не могу оформить заказ за компьютером.
Проблема или Возможность
Моя компания является поставщиком продуктов питания в сфере HoReCa. Наши клиенты оформляют свои заказы по телефону (ввиду того, что сотрудники оформляющие заказ являются работниками торгового зала или кухни ресторана и не имеют под рукой компьютер) тем самым занимают время менеджеров моей компании. Впоследствии менеджер вынужден с голоса записанный заказ вручную вводить в систему. Это снижает производительность работы менеджера. Кроме того, что эта программа оптимизирует процесс оформления заказа и тем самым экономит время время сотрудников компании-поставщика (а значит и затраты на заработную плату сотрудникам), но так же любой человек с помощью этого мобильного приложения считав штрих-код товара, может узнать, кто является поставщиком этого товара. Это является дополнительным маркетинговым преимущество поставщика перед конкурентами, которых нет в базе данных. Поставщик платит только за заказы, которые были сделаны с помощью системы.
Решение (Продукт или Услуга)
Создается база данных, куда поставщик вводит список своих товаров, которые клиенты могут заказать. Сотрудник клиента с помощью мобильного приложения считывает штрих-код товара, если этот товар есть в базе данных, то программа находит поставщика этого товара и в несколько кликов создает заказ и отправляет поставщику. Поставщик получает заказ в электронном виде адаптированную под его бухгалтерскую или учетную программу. Таким образом два раза экономится время менеджеров поставщика. Один раз, когда оформляется заказ, второй раз, когда заказ вводится в систему. Так же исключаются ошибки при получении или вводе данных, тем самым минимизируются возвраты или пересортицы.
Конкуренты
Конкурентов на данный момент не нашел. Если б они были, воспользовался бы их услугами. Более развернуто готов описать прим встрече.
Преимущества или дифференциаторы
В будущем можно внести в систему дополнительные услуги по продвижению товаров на рынок за дополнительную плату от поставщика. Если система заработает у нас, то при минимальных затратах на адаптацию, можно создать аналогичный сервис, например, в Польше или России, где потенциальный рынок в разы больше нашего.
Финансы
Инвестиции нужны для оплаты труда программистов, которые будут создавать и поддерживать продукт и маркетологов, которые будут продвигать продукт.
Предложение инвестору
40% в будущей прибыли. Через год выход на уровень безубыточности. Через 2-3 года выход на окупаемость. Идея кажется привлекательной, но в данный момент не имею возможности отвлекать финансы из основного бизнеса.