Действующий интернет-каталог украшений из драгоценных металлов и камней, часов, бижутерии и аксессуаров продающихся на территории РБ. На данный момент основной доход сайта- плата за размещение в каталоге (создание интернет-магазина продавца на базе Jewelers.by). В перспективе, когда будет наработанная база продавцов, предполагается переход на процент от продаж.
Текущее состояние
Проект запущен в конце февраля 2013 года и уже нашёл свою аудиторию в количестве более 1000 посетителей в сутки. В среднем показатель отказов на сайте составляет 35-38%, пользователь проводит на страницах каталога 3.5-4 минуты, просматривая около 6 страниц и эти показатели продолжают улучшаться. Количество продавцов, оплачивающих наши услуги пока что не большое (около 10 организаций), однако после проведения маркетинговой кампании ожидается увеличение количества размещаемых продавцов.
Рынок
На территории РБ действует более 1000 организаций, попадающих под сферу нашей деятельности. При теперешних тарифах на размещение и опираясь на результаты проведённого соц-опроса, предполагаемая месячная выручка планируется в размере 10.000$.
Проблема или Возможность
Идея ресурса нова, аналогов ей нет, есть интернет-каталоги, разделы которых могут конкурировать с нами по тематике, однако, наше преимущество перед ними - наша узкая тематика, позволяющая привлекать на страницы сайта максимально таргетированный трафик. Единственная проблема на территории РБ- это недоверие части населения к покупкам через сеть Интернет.
Решение (Продукт или Услуга)
Популяризация ресурса в Online и Offline.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет, косвенные- это каталоги relax.by, vitrini.by, deall.by и chatoff.by. По основным запросам в интернете бы уже либо обошли вышеуказанные каталоги, либо сравнялись с ними. Но сделать такой же проект они не смогут, т.к. у них в каталогах товары совершенно разного плана (одежда, обувь, техника и т.д.), а посетитель, с большей вероятностью будет покупать товары на профильных сайтах, чем на универсальных (эти данные так же подтверждены проведённым соц-опросом).
Преимущества или дифференциаторы
Основное преимущество- узкая тематика каталога, профильность.
Финансы
На первом этапе планируется:
ежемесячные расходы: 3000$
Выручка: 8.000$
Прибыль (после уплаты всех налогов и отчислений): 3.000$
Через пол-года, после начала проведения маркетинговой кампании планируется увеличение тарифов на размещение на 25%, соответственно выручка составит 10.000$ при прежних расходах.
Предложение инвестору
Готовы обсудить долю инвестора до 30% при инвестициях в размере 50.000$.
К основным рискам могу отнести недооценку продавцами возможностей продаж через интернет. К таким продавцам относятся продавцы работающие по отработанной схеме на рынках и не желающие пробовать что-то новое.