Создать ресурс на рынке мебели,товаров для интерьера а также для услуг дизайна, ремонта и строительства,объединив - дизайнеров, поставщиков и производителей мебели, подрядные организации с возможностью для клиентов:выбора, управления, тендерного влияния при решении своих вопросов при ремонте, обустройстве, переселении.
Текущее состояние
Это идея. Готово ТЗ. Ищем инвестора для создания прототипа.
Рынок
Рынок Украины по минимальным оценкам - от 5 млрд. долларов. Происходит формирование рынка и ресурс даст возможность учавствовать в этом, претендуя на от 30 до 60% этого рынка. Аналог - в США сайт houzz.com
Проблема или Возможность
Проблемы:
Клиента: где купить, у кого? Приемлема ли цена? Нужна и оправдана ли услуга дизайнера?
Дизайнера: как и где находить клиентов? Как продавать больше проектов?
Поставщика: как находить клиента? Как меньше тратить на продвижение?
Решение (Продукт или Услуга)
Создать ресурс ориентированный главным образом на клиента, с правилами и сервисами для пользователей
Конкуренты
В Украине: architector.ua: Ресурс только для дизайнеров о дизайне и дизайнерах;
muraveynik.com - позициогнируется как строительная соц. сеть.
В РОссии: 360.ru, inmyroom, inerior.pro - Цели проектов совпадают, но не дают полную системную
информацию о проектах и поставщиках. Люди должны искать
необходимое в огромном кол-ве статей, которые не
систематизированы относительно стадий ремонта, дизайна и
приобретения товаров. Пока это блоги о дизайне и интерьере.
Ссылки с фотографий на товары и производителей носят
любительский характер. Очень мало конкретных проектов.
Преимущества или дифференциаторы
Упор делается на клиента. Ресурс именно ему должен помогать решить его проблемы при обустройстве дома/квартиры. Пользователи (дизайнеры, поставщики) наполняют сайт по нашим принципам и правилам, имеют личного менеджера.
Финансы
Первые 50 000 долларов нужны для создания прототипа и апробирования бизнес-модели: варинатов монетизации и другое. Первые деньги ресурс начнет зарабатывать на 5-6 месяц развития.
Предложение инвестору
Инвестору предлагаем инвестировать 50 000 долларов в создание прототипа с долей 15%.
Есть работающие аналоги в США. Европе и России, которые подняли инвестиции. Задача - быть наиболее клиентоориентиированными для стран СНГ и восточной Европы. Риск - поведение потребителя. Решается путем постоянной обратной связи и корректировки развития ресурса до доведения его до работающей бизнес-модели.