Виртуальный город с парками, зданиями, развлекательными центрами и т.д. Каждое здание будет отвечать за свою индустрию бизнеса, что исключит неразбериху в поиске интересующих вас товаров или услуг.
Основная цель и идея – это глобализация…., т.е. сосредоточение огромного количества информации об услугах и товарах, акций и аукционах в одном месте на одном сайте.
Текущее состояние
Это грамотно продуманная идея! Есть существующий магазин который мы интегрируем в новый проект ( на данный момент количество клиентов 50 брендовых магазинов в одессе)
Проблема или Возможность
Проблемы и решения:
Почему люди покупают в интернет магазинах:
• Высокое качество товаров (33%).
• Приятное времяпровождение (21%).
• Экономия денег и времени (20%) +(10%).
Покупки через Интернет магазин заключаются в таких явных плюсах как:
• простоте и удобстве
• люди желают получить скидки и бонусы в онлайне
• осведомленность до прихода в магазин.
Есть и минусы:
• низкая информативность о продукте; (мы будем проверять и контролировать инф. о товаре
поступающей на сайт от заказчика)
• противоречивая информация;
• сложности в поиске и выборе товара;
• проблема правильности выбора.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы исправим это путем:
Предоставления полной информации ( характеристики товара, достоинства и недостатки продукта,
отзывы уже купивших, цены в разных городах, в мире, цены в конкурирующих торговых точках).
К мнениям, отзывам, советам и сравнениям в сети серьёзно относятся больше половины интернет‐
пользователей. Тема экономии денег сегодня очень актуальна. Оффлайн продажи перестают быть
такими эффективными, как это было раньше, поэтому интернет‐реклама сейчас “на коне” и
максимально влияет на мысли и умы покупателей.
Надежность магазинов и их рейтинг зависит от посетителей, которые будут ставить лайки или
оставлять комментарии, кнопку надежности или советовать своим друзьям.
Конкуренты
Мы не хотим конкурировать, мы не предлогам конкурировать, а наоборот сотрудничать. Ведь для каждого предпринимателя важно продать, а для потребителя быстро и удобно купить потратив на это минимальное кол. времени и усилий.