Продажа импортной, модной, молодежной одежды, посредством интернет-магазина.
Текущее состояние
Создана компания (ТОВ), разработан логотип и название бренда. Есть бухгалтер.
Рынок
Рынок одежды довольно широк. В Киеве, по сути модной столице Украины, он имеет хорошие перспективы. Он растет. Ситуация в стране конечно сказывается на нем, но не имеет очень сильное влияние.
Проблема или Возможность
Проблема с логистикой.
Конкуренты
Конкурентов нет!
Преимущества или дифференциаторы
В Украине еще нет представителей данного стиля, и как первооткрыватели, мы будем полными монополистами этой ниши.
Финансы
1) Обслуживание интернет-магазина
2)Закупка товаров
3)Реклама и маркетинг
4)Оплата зарплат