7279

CRM-система для кафе и ресторанов

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


CRM-система для кафе и ресторанов, позволяет увеличить прибыль заведения до 30% за счет знания своих клиентов и персонализации.

Текущее состояние

Есть MVP. Сейчас находимся в процессе запуска в ресторане. Есть около 10 заявок от ресторанов после запуска сайта - оставили email на сайте или перезвонили, сказали что интересует проект. Полностью сформирована команда, состав - 6 человек.

Рынок

Целевой рынок - Foodservice, сегмент «рестораны и кафе», сетевые заведения (преимущественно не фастфуд), 41% от общего количества кафе, ресторанов. Динамика 2013-2018 (CAGR): 7,4%. Общий оборот ресторанного бизнеса в мире составляет 2900 миллиарда в год.
Washington Post писал в 2014 году, что американцы тратят на питание в ресторанах 683,4 млрд долларов в год.
Рынок CRM-систем аналитиками Gartner по результатам 2012 года оценён в объёме $18 млрд, крупнейшие производители — Salesforce.com (14 %), SAP (12,9 %) и Oracle (11,1 %). Среди CRM-систем, предоставляемых по модели SaaS, более чем половиной рынка владеет Salesforce.com, среди других заметных игроков в этом сегменте выделяют также NetSuite и RightNow (поглощена Oracle в 2011 году).

Проблема или Возможность

Проблема: недополученная выручка кафе или ресторана из-за низкого среднего чека и\или оттока клиентов. Клиент будет платить за решение, если прирост прибыли будет выше стоимости сервиса. Технологии позволят увеличить доход заведения от 20 до 30%.

Решение (Продукт или Услуга)

Решение проблемы: увеличить средний чек путем допродаж, учитывая предпочтения клиентов. Уменьшить отток клиентов использованием персонализированного маркетинга. Коммуникация должна быть индивидуализированной, а предложения релевантными, что бы клиент реагировал на месседж от кафе или ресторана.
Наша CRM позволяет заведению применить индивидуальный подход к своим посетителям. Система располагает такой информацией о госте как имя, возраст, предпочтения, аллергии, лояльность к заведению, частота посещений, средний чек. Клиент не успел сесть за столик, как система определила кто он и передала информацию о нём официанту. Наличие этих знаний поможет ресторану значительно повысить уровень маркетинговых мероприятий и, как следствие, повысить средний чек.

Конкуренты

На рынке СНГ - Фабрика лояльности http://loyaltyplant.com
В мире:
Front Flip https://www.crunchbase.com/organization/front-flip
PosIQ https://www.posiq.net

Преимущества или дифференциаторы

Уникальность нашего проекта в самообучаемой рекомендательной системе, мы называем её Магией. Анализируя информацию о госте (предпочтения, возраст, предыдущие заказы, текущий заказ) и внешние факторы (погоду на улице, время суток, время, проведенное в заведении) Магия предлагает клиенту актуальные позиции с меню. Он получает предложения через официанта и\или через приложение на своем смартфоне. Также мобильное приложение используется в качестве эффективного коммуникационного канала между бизнесом и клиентом. Интегрированная в приложение программа лояльности дополнительно мотивирует пользователя применять его.
Для определения посетителя и столика, за которым он сидит, используются Bluetooth-маячки: iBeacon для iOS приложения и Eddystone для Android. Так что пользователю даже не приходиться доставать телефон из кармана, идентификация происходит автоматически. Теперь официант сможет поприветствовать гостя по имени и сходу предложить заказать "как обычно", если это постоянный клиент или предложить любимый десерт к кофе вместо нейтрального "может желаете десерт?".

Финансы

Коммерциализация проекта запланирована на март 2016 года с учетом внешнего финансирования или на июнь 2016 года, без внешнего капитала. Основная статья расходов - разработка модуля интеграции с популярными системами автоматизации кафе и ресторанов, и именно интеграция является основным условием стремительного роста прибыли.
За следующие 5 лет мы планируем подключить не менее 10 000 заведений общественного питания. Стоимость месячной подписки приблизительно равняется $100 и зависит от количества столиков. Стоимость подключения одного заведения приблизительно равна $250-300, со временем удастся снизить до $150-200. Планируем, также, доход от продаж премиум функционала заведениям, от монетизации пользователей мобильного приложения.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3225
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация