Далем игры, работаем с издательствами из США и других стран (топ1,2,3 издательства мира), с последним проектом топ1-2 места в своем жанре и только за первую неделю продаж собрали 26к$.
Текущее состояние
Есть два проекта уже в продаже со стабильным доходом. Хотим расширяться.
Рынок
Самый прибыльный рынок компьютерных игр. Аудитория - весь мир. Постоянно растет.
Проблема или Возможность
Проблемно пробиться на высокий уровень продаж и бюджетов, т.к. на стартовом этапе работать с разработчиками никто не хочет, но мы этот этап уже прошли.
Решение (Продукт или Услуга)
Компьютерная игра. Красочная графика. Контракты на релиз с издательствами крупнейшими уже есть.
Игра предназначена для взрослой, казуальной аудитории, которая играет в перерыв на работе или после работы дома, с семьей, чтобы расслабиться.
Конкуренты
Подсмотреть модель они могут, но воспроизвести в ближайшее время нет, т.к. мало кто обладает такими ресурсами для реализации, как у нас.
Прямые конкуренты есть, но они слабее по производственным мощностям.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества это наш уникальный мультиплатформенный движок, наши опытные художники, которые рисуют так быстро, красочно и детально, как не могут художники конкурентов и наше глубокое понимание бизнеса. Мы умеем не только делать игры, но и хорошо их продавать.
Финансы
Инвестиции нужны для налаживания конвеера производства к уже продаваемым проектам. Хотим делать по 3-4 обновления к уже продаваемым играм или по 3-4 новые игры в год. По последнему нашему проекту имели очень хорошие показатели. Топ2 рейтинга продаж и 26+k$ чистого заработка за первую неделю. С конвеером сможем обеспечивать до миллиона долларов чистого заработка в год.