Основная идея - разработка и запуск платного игрового приложения, совмещающих в себе сразу несколько стилей: логические, приключения,"три в ряд", карточные бои. Основная идея - разработка и запуск платного игрового приложения, совмещающих в себе сразу несколько стилей: логические, приключения,"три в ряд", карточные бои.
Текущее состояние
На данном этапе уже произведена итоговая оценка проекта и разработки приложения. Произведены все окончательные подсчеты стоимости проекта на каждом из этапов.
В наличии документ с описанием основных механизмов игры, сюжета, возможностей персонажей, требованиям по дизайну и оформлению. Расписаны принципы и основные уровни прохождения игры.
Рынок
Возможные размеры мирового рынка: страны Северной Америки, страны Европы, Австралия
Возможные размеры локального рынка: страны СНГ
Около 70% пользователей по предположениям будет приходиться на страны Северной Америки и Европы.
Проблема или Возможность
Проблема - на сегодняшний день создано довольно много игр типажа "собери три в ряд". Возможность данного проекта выбиться в лидеры похожих приложений или напоминающих таковые:
1. Аналогов данного проекта не существует пока месть. Действительно, как было сказано - похожих игр такого типажа довольно много, но на данный момент нет такого, совмещающих в себе несколько стилей сразу, что позволит игроку быть вовлеченным в череду интересных и неповторяющихся миссий, что разнообразит восприятие и накопит желание возвращаться в игру.
2. Основной упор делается на следующих моментах:
- высококачественная графика, приближенная максимально к реалистичности - то за чем наша команда тщательно следит.
- проработанный сюжет и удачно выбранная тематика (создание Римской Империи,расширение территорий и т.д.)
- понятность и легкость прохождения
- разнообразие уровней и задач
3. Довольно низкая стоимость приложения (практически символичная), ведь сам игровой процесс и рекламная кампания будут работать на вовлечение большего и большего количества потребителей.
Решение (Продукт или Услуга)
Почему потребители будут выбирать именно это приложение?
- легкость управления и понимания сути игры
- воссоединение сразу нескольких игровых стилей в одном приложении
- ненавязчивый сюжет: каждый пользователь сможет выбрать свой путь в прохождении игры, при этом делая упор на тех задачах которые нравятся именно ему.
- актуальная тематика игры. При должном подходе приложение позволит потребителям полностью окунуться во времена Римской Империи и почувствовать себя настоящим императором и завоевателем. Именно такого подхода будет придерживаться наша команда.
Конкуренты
Прямые и потенциальные конкуренты - компании, которые разработали игровые приложения в данном стиле. Но приложение, продуманное нашей командой, - первое в своем роде. Именно благодаря продуманной стратегии по соединению нескольких игровых стилей в один позволяет нашей команде быть уверенными в успехе проекта.
И выйдя на рынок потребителей, приложение также станет первым в своем роде.
Преимущества или дифференциаторы
Отличия от похожих приложений:
- наличие в игре сразу нескольких стилей. Грамотная очередность и стратегия по взаимодействию этих стилей в результате выдаст качественное увлекательное приложение.
- огромное количество уровней различного характера (до 200-250), которые не похожи один на другой, что в свою очередь будет привлекать интерес большего количества потребителей.
- высококачественная и реалистичная графика\анимация. То, к чему мы относимся как к должному, но все же то, чему уделяем огромное внимание - атмосфера, которую мы создадим для потребителя будет на 100% соответствовать выбранной тематике.
- нет необходимости изучать или привыкать к сложной системе управления. Довольно простое и понятное управление, которое будет только способствовать выбору потребителей.
Финансы
Инвестиции нужны для:
1. разработка игрового приложения на Android OS
2. разработка игрового приложения на iOS
3. создание игрового ролика и трейлера
4. рекламная кампания
Стоимость приложения: $1
Внутренние покупки: от $0.99 до $2.99
Процент от прибыли полученной за скачивание приложения в Google Play: 30%
Процент от прибыли полученной за скачивание приложения в AppStore: 30%
Предполагаемое количество скачиваний: до 500 000 потребителей